дополнить предложение:
1-4 класс
|
жаворонки улетели в тёплые края, а синички ....
А синички остались зимовать в холодной стороне.
Жаворонки улетели в теплые края,а синички хоть и не хотели улетать,но все равно им пришлось покинуть суровые морозы!
возвращаются обратно)
Можете дополнить предложение Все они готовились к предстоящем
Другие вопросы из категории
Cидела кошка на окне
И умывала мордочку.
Как вдруг из под нее окно
Cбежало вместе с форточкой,
И стало по двору бродить,
И напугала курицу.
А двор вдруг во всю прыть
Как побежит на улицу.
А улица тогда взяла
Да убежала в рощицу.
А рощица, ну и дела,
Теперь в реке полощится.
А та река... А та река
Как потечёт за облака
И в облаках смеется,
Вот-вот дождём прольется.
переходный глагол. *
держать лежать умываться следить
2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *
а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть
3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *
а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить
4. Укажите
непереходный глагол. *
строить руководить возводить налить
5. Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.
6.Выберите
верные утверждения. *
а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.
7.Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.
8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
кусается,
смотрит, глядит, чувствует.
а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
поднимать,
не решал, подавать, сооружать.
а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.
а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.
Читайте также
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
На (...) в (...) живёт сторож-бакенщик. По (...) день и ночь бегут пароходы пыхтят буксиры. Буксир тянет за собой на (...) баржу. Бакенщик ставит по (...) бакены. Бакен- это плавучая корзина с фонарём.
Запишите составляя предложения с словами Волга,сторожка, канат, отмель, берег.
Твердый знак в слове пишется между ... и ... . Составь с данными словами предложения и запиши их. Обозначь в словах с твердым знаком приставку и корень. Подбери четыре слова с разделительным мягким знаком. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С ЭТИМИ СЛОВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
в, готовятся, к, лесу, звери, и, поле, зиме.
из предложения выпиши сначала основу предложения а затем все словосочетания с вопросами.
Дополни предложения второстепенными членами.
Подул ветер ......
Звенит звонок ......
Поставь в конце предложений нужные знаки перепинания
Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно
да завтра пожалуйсто я отмечу как лучший
словами :
Слова в предложении связаны____________________________________
В предложении можно ____________________________________
_______________от слово к слову.