звукобуквенный аналез слова ;вдруг
1-4 класс
|
Вдруг
В [ в]- согл., зв., парн., тв.
Д[ д]- согл., зв., парн., тв.
Р[ р]- согл., зв., непарн., тв.
У[ у]- гласн., уд.
Г[ к] - согл., гл., парн., тв.
5 б., 5 зв.
Другие вопросы из категории
Въехать в город, жить в деревне, работать на бульдозере, подарить на память, войти в пещеру, печатать в газете, стоять на бульваре, выйти на лед, сойти с конвейера, беседовать с товарищем, съехать с горки, сгореть со стыда.
вставить сюда слово).Звери чувствуют приближение весны.На реках скоро растает лёд.
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
[МЫШ]___ сл.,__зв.
___________
____________ ---- __б. И ТАК КАЖДОЕ СЛОВО
КЛЮЧ ____
СТРИЖ _____
ЖРОЖ ______
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
в)Выполни фонетический разбор слова всюду и звукобуквенный разбор слов его,поют.