Таня рисовала простым карандашом. Получалось скучно. Взяла Таня цветные карандаши. Шиповник заалел. Зашумел у реки зелёный камыш. А над рекой повисло ра
1-4 класс
|
зноцветное коромысло, В каком предложении главные члены найти не удалось? А какое одним признаком отличается от других? О тметь его. Разобрать слово по составу Заалел
Получалось скучно. ( главные члены найти не удалось)
Шиповник заалел. состоит только из сказуемого и подлежащего.
заалел (за- приставка,ал- корень,ел- суффикс).
Другие вопросы из категории
поступок-___________
редкие заросли-____________
помогите плиззз
нужно составить слово, к тому же оно является словарным.спасибо
Читайте также
камыши.В небе повисло разноцветное коромысло. Найди в словах каждой части текста известные тебе орфограммы.
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)
от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
>
Мальчуган нашёл тетрадь,
Стал в ней домик рисовать.
какому ты ставишь вопрос.
На столе лежал чистый лист бумаги.Рядом стояли цветные карандаши.Листу было скучно.Но вот зелёный карандаш нарисовал зелёные деревья и зелёный луг. Коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев.А жёлтый карандаш нарисовал жёлтые головки одуванчиков. Теперь листу бумаги уже не было скучно.У него было чудесное настроение!