укажите какими членами предложения являются именем прилагательным
5-9 класс
|
верховые лошади энергичны, быстры. у чистокровной верховой лошади шея тонкая , длинная,чаще всего прямая . тяжеловозы невозмутимы спокойны , медлительны.
заранее спасибо
верховые лошади энергичны(сказуемое), быстры(сказуемые).тяжеловозы невозмутимы(сказуемое) спокойны(сказуемые) , медлительны(сказуемые).
Краткие прилагательные в предложение - сказуемые )))))
Другие вопросы из категории
простоеглаголльное, составное глагольное или составное именное.'' Юра знаменитый лагерный пловец ''
неодушевлённых имен существительных. У каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного, а у каких -- с окончанием родительного? Сделайте выводы:
1) Горизонт, 2) ящерица, 3) дерево, 4) муравей, 5) забияка, 6) группа.
Читайте также
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
является членом предложения. 1. Вальсы играет ГАРМОНЬ вдалеке. 2. ЩЕКОЧЕТ губы чье-то имя. 3. ВСЛЕДСТВИЕ дождей дороги размыло. 4. Ночь на миг ДЫХАНЬЕ задержала. 5. Он поторопился, ПОТОМУ и ошибся. 6. Он просил нас ЗАЙТИ к нему. 7. Сбылась, мечта УВИДЕТЬ Париж. 8. С горы хорошо видно мой ДОМ и ШКОЛУ. 9. С утра мы решили ЗАНЯТЬСЯ делом. 10. Озеро БАЙКАЛ — самое глубокое в мире.
как он чист был и бегуч
как дрожал в нем солнца луч
люблю в осенний день несмелый
листвы сквозящей слушать плач
вступая в мир осиротелый
пустынных и закрытых дач
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
членом предложения.
1. Льет в ОКОШКО зимний месяц золотистый свет.2. Сменила мудрость молодости ПЫЛ.3. Я начал РАЗЫСКИВАТЬ потерянную клюшку.4. КАЖДЫЙ звук случайный я ловлю пытливо.5. Желание наказать обидчика было очень СИЛЬНО.6. СНАЧАЛА читал, затем решал.7. Мы шли в течение ВСЕГО дня.8. Врач запретил МНЕ читать лёжа.9. НА столе стояла шкатулка из серебра,10. Я не видел РЕКИ великолепнее Енисея.