Помогите выполнить упражнение пожалуйста! Заранее спасибо)
5-9 класс
|
1. Гром,который не умолкал ни на минуту, оглушал нас.
остальные так же по примеру!!)
Другие вопросы из категории
Шуршит земля, сверкают плуги,
Как пух, ложит..ся(... )борозда
А вот и первая звезда
Зажглась в лазур..(... )на досуг..(... ).
Упруго конь сгиба..(.. )ноги;
Кряхтит хомут, скрипят гужи..
Чу! Бе...аботные стрижи
Нырнули с песн..(... )в пыль дорог...(... )
Написать сочинение небольшое (7 предложений),объяснив фразу "Хороший вкус-это прежде всего чувство меры"
Выручайте!Сделаю ответ "лучшим"ПРОШУ ПОМОГИТЕ
"В эти весенние дни образ Олеси не выходил из моей головы"
Читайте также
Самым известным и, кстати, первым по времени создания памятником Петру Великому в Санкт-Петербурге является Медный всадник, отличный по проекту скульптора Этьена Мориса Фальконе. Памятник изображает Петра 1 верхом на вздыбленном коне; голову императора венчает лавровый венец- символ его славы и побед; рука царя, указывающая на Неву, академию наук и Петропавловкую крепость, символически обозначает главные цели его правления: военную мощь, просвещение и торговлю. Памятник решено было установить на цельном камне в форме волны в память о том, что именно Петр Великий завоевал для России выход к морю. Подходящий камень был найден в 1768 году в поселке Лахта на берегу Финского залива. Камень весящий 1600 тонн, везли к месту закладки памятника 9 месяцев; 400 человек с помощью специальных устройств сначала тащили камень по земле, а затем на барже переправляли его по воде.
Не традиционную для классического конного монумента композицию со выстлавшим на дыбы конем технически было трудно выполнить. Но скульптор нашел способ сделать её устойчивой: помимо двух опор памятника здесь есть и третья, скрытая. Это хвост коня, который соприкасается с извивающимся под копытами змеем- символом зла.
В 1782 году памятник был установлен на Сенатской площади, выходящей на берег Невы. С разных сторон фигура всадника открывается по- разному. Если смотреть на него с набережной, кажется, что конь вот-вот спрыгнет с постамента. При взгляде со стороны Исаакиевского собора он, напротив, выглядит гораздо более устойчивым, а рука Петра будто простирается над крышами зданий на противоположном берегу реки.
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...