Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите, объясните выбор гласной в личных окончаниях глаголов.Ты приближа...шься к крепости; вы легко дыш...те; турист ночу...т в палатке; кораблик

1-4 класс

бор...тся с волнами; ты растолч...шь зерно; дочь ката...тся на велосипеде; ты отдыха...шь на диване; вы вымокн...те под дождем; с террассы пове...т прохладой; ты смотр...шь мультфильмы; внук лома...т игрушки; племянник люб...т читать; он тихо шепч...т; ты уед...шь на взморье; дворник кол...т лед; ты взбира...шься на гору; сын участву...т в соревновании; вы игра...те с опасностью; план претворя...тся в жизнь; мы береж...м ваш покой; он тревож...тся за близких; в коллекции преоблада...т современная живопись; ты тороп...шься на важную встречу; ты бор...шься с невзгодами; мы справ...мся с недостатками; ты догон...шь соперника.

нтх 24 июля 2013 г., 3:21:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
андрей5555y6
24 июля 2013 г., 6:00:32 (10 лет назад)

о,е,е,е,е,е,и,е,и,е,е,е,е,е,е,

Ответить

Другие вопросы из категории

в растительном мире здесь царит такой удивительный БЕСПОРЯДОК, что порой не знаешь, где ты находешся-в знойных ли субтропиках или в суровой СИБИРСКОЙ

тайге, в лесах ПОДМОСКОВЬЯ или на берегу Ледовитого океана. Огромные ЗАРОСЛИ бамбука здесь соседствуют с пихтами и елями, южная магнолия уживается с северной каменной березой, сочные альпийские луга- с зарослями берез и клёнов, перевитых лианами и диким виноградом.

Пожалуйста напишите как образованы выделенные слова

Читайте также

Напишите слова: 1) Безударная гласная в приставке; 2) Безударная гласная в падежных окончаниях существительных; 3) Безударная

гласная в личных окончаниях глаголов;

4) Безударная гласная в окончаниях прилагательных;

5) Непроизносимая согласная;

6) Разделительный ъ

УПР13 Подберите подходящие по смыслу глаголы.Обозначьте личные окончания. Укажите спряжение.

Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.

№1 какое из этих существительных относится к 3-му склонению. а)конь б) ладонь в)овощ г)лошадка №2 какой из этих глаголов 2

спряжения?

а)стелить б)держать в)думать г)брить

№3 запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.орфограммы подчеркнуть.

дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.

№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.

а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------

б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------

в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------

г)правописание частицы не с глаголами----------------------------

д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------

е)тся-ться в глаголах.--------------------

ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.

№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.

а)одинаковые окончания, так как------------------

б)разные окончания, так как--------------------

Помогите пожалуйста: 4-С какой частью речи связан глагол в приложении? 5-Какие времена имеют глаголы?Как определить время глагола?

6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)

7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?

8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?

9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?

10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.

11-Правописание глаголов прошлого времени?

12-ся и сь(суффиксы)- примеры

13-различие тся и ться.

запиши отрывок из сказки,вставляя гласные в личные окончания глаголов и раскрывая скобки. какие правила необходимо применить при этом? В ОДНОМ ДОМЕ

ЖИЛИ ДВЕ ДЕВОЧ(_)КИ - РУКОДЕЛ(_)НИЦА ДА ЛЕНИВИЦА. РУКОДЕЛ(_)НИЦА РАНО ВСТАН(_)Т САМА,БЕЗ НЯНЮШ(_)КИ,ОДЕН(_)ТСЯ,ЗА ДЕЛО ПРИНИМА(_)ТСЯ. ПЕЧ(_)КУ ИСТОП(_)Т,ХЛЕБ ЗАМЕС(_)Т,ИЗ(_)БУ ВЫМЕТ(_)Т,ПЕТУХА НАКОРМ(_)Т,А ПОТОМ НА КОЛОДЕЦ(_) ЗА ВОДОЙ СХОД(_). А ЛЕНИВИЦА МЕЖ ТЕМ В ПОСТЕЛ(_)КЕ ЛЕЖ(_)Т,ПОТЯГИВА(_)ТСЯ,С БОКУ НА БОК ПЕРЕВАЛИВА(_)ТСЯ. НАСКУЧ(_)Т ЛЕЖАТ(_),ВСТАН(_)Т,ПОПРЫГА(_)Т ДА И СЯД(_)Т К ОКОШ(_)КУ МУХ СЧИТАТЬ. КАК ВСЕХ ПРЕСЧИТА(_)Т,НАЧИНА(_)Т ПЛАКАТ(_) И ЖАЛОВАТ(_)СЯ НА ВСЕХ,ЧТО ЕЙ СКУЧ(_)НО,КАК БУД(_)ТО В ТОМ ДРУГИЕ ВИНОВАТЫ. какие глаголы в тексте употреблены с приставками? выдели их,подчеркни в них орфограммы. укажи спряжение,лицо глаголов!



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, объясните выбор гласной в личных окончаниях глаголов.Ты приближа...шься к крепости; вы легко дыш...те; турист ночу...т в палатке; кораблик", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.