Определи род имён существительных. Напиши их в единственном числе в три столбика- по родам.письма,орехи,
1-4 класс
|
огурцы,осины,крылья,помидоры,комнаты,ракеты,болота,перья,минуты.овощи,обезьяны,мячи,голуби,ручьи,гнёзда,деревья. м.р ж.р ср.р (он, мой) (она, моя) (оно, моё)
м.р ж.р. ср.р.
орех осина письмо
огурец комната крыло
помидор ракета болото
овощ минута перо
мяч обезьяна гнездо
голубь дерево
ручей
Ж.Р.-осина,комната,ракета,минута,обезьяна. М.Р.-орех,огурец,помидор,овощ,мяч,голубь,ручей. СР.Р.-письмо,крыло,болото,перо,гнездо,дерево.
Другие вопросы из категории
задал написать правила школьника.
поехалт обратно. а вокруг все хохочут
Читайте также
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
Телеграмма,звезды,скалы,берег,улица,норы,тропинка,дерево,лодка.
2.Подчеркни знакомые орфограммы.
3.Составь три-четыре предложения с данными именами существительными.
ку квас сливал,Лаптем пашню пахал,Шилом сено косил;Долотом дрова рубил Ина курице возил,Дрова печью топил. Выпиши эти существительные,поставив их в начальную форму в три группы склонения!!!!
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
ежи, друзья, овощи, ели, окна, стрижи, сёла, мыши, дожди, мячи.
Задание 2. Распредели имена существительные в столбики по родам. Запиши, раскрывая скобки: Мяч(?), тиш(?), мощ(?), карандаш(?), врач(?), дрож(?), нож(?), брош(?),теч(?), доч(?), печ(?), луч(?), сторож(?), скотч(?), молодёж(?), помощ(?), ключ(?).