и что тут делать то надо??
Другие вопросы из категории
=======================================
Выручайте ребят:3 Если можете то коротко
лежать в чистой траве и смотреть на голубое небо, где плывут,точно белые лебеди . высокие облака.
1) Найди и подчеркни в словах безударные гласные,проверяемые ударением
2)выдели графически в тексте словосочетания сущ+ прил .Укажи их падежную форму
Читайте также
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
Ледоход
Река пошла. Пошла и пошла - и уж никому её не остановить. Закачались на ней льдины, поплыли, бегут, друг друга кружат. Тут и всякая водяная птичка налетела. Все пищат, кричат, веселятся. Кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то.
Продолжите текст.Какова его тема и основная мысль?
Люди постоянно задают друг другу и самим себе множество вопросов....
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.