Траву косят косой. Доску пилят пилой. Указать падеж имен существительных.
1-4 класс
|
Твари нотный падеж и пилой и косой
Траву (В.п.) косят косой (Т.п.). Доску (В.п.) пилят пилой(Т.п.)
Другие вопросы из категории
корне слов?
Приветливые птичьи голоса.
В лучах зари березки-белоснежки.
И с папоротника крупная роса.
Спускается в тарелку сыроежки.
В.Агапов.
Читайте также
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
светишь, светим, светите, светят, напишу,напишешь, напишет,напишем,напишете, напишут, играем,играем,играешь,играет,играете,играют.
птенцов от ветра. Птица ремез делает гнездо из конопли, крапивы и льна.Она добавляет пух,паутину,овечью шерсть.Здесь тепло и сухо.Такое укрытие спрячет от зимней и летней непогоды.А вот кукушке гнездо совсем не нужно.Свои яйца она подбрасывает в гнездо к другим птицам. Пусть другие их высиживают и выкармливают.
Задание
1.Выписать предложение с однородными подлежащими, указать части речи
2.выписать слова по группам:а) проверяемая безударная гласная в корне слова б) непроверяемая безударная гласная в корне слова в) парная согласная в корне и на конце слова г)разделительный мягкий знак
3. во втором предложении указать падеж имен существительных
4. выписать 6 слов с приставкой и выделить ее
предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.