в слове моргнули есть 2 глухих согласных звука
1-4 класс
|
НЕТ! ТУТ ПО ШКОЛЕ ПОМОГАЮТ, А ТЫ ФИГНЕЙ МаИШСЯ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.
звукам: б, в, г, д, ж, з, р, л, м, н, й Буквы, соответствующие глухим согласным звукам: п, ф, к, т, с, ш, х, ц, ч, щ Обратите внимание на то, что бывают случаи, в которых согласные парные звонкие звуки оглушаются, а парные глухие – озвончаются, а также случаи непроизносимых согласных и уподобления звуков (например, возжелал), но при подсчете баллов они НЕ учитываются. Две одинаковые буквы подряд засчитываются за один звук. Например: ванна, гамма
недавно весь наш класс ездил на экскурсию по самым известным улицам Перми
2)укажите общий признак слов которые ты выписал-
1 все согласные в словах парные по звонкости/глухости
2 ударение падает на второй слог
3 первый звук в слове согласный
4 одинаковое количество гласных и согласных звуков
3)прочитай предложения и выполни задания
сегодня в городи перми есть разные улицы . короткие и узкие называются переулки . улицы вдоль берега реки-набережные . широкие и длинные улицы протяженностью почти в городской район именуют проспектами . а если проспект тянется за город то имя ему - шоссе .
4)сколько групп однокоренных слов встретилось в данных предложениях?
5)выпиши только те группы однокоренных слов в которых есть приставки
помогите
прошу помогите побыстрей а то мне 2 -_-
слова-названия предметов .Подчеркни в них букву которой обозначен одиноковый согласный звук
звуки.например.ЗАМОК-КЛЮЧ._ЧАШКА-........?ЛОЖКА-.....?ЗОНТ-.....?МОРОЗ-.....?ДУБ-.......?САХАР-.....?РЫБА-.......?КОШКА-.....?)
ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВЫ НА МЕСТЕ МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.
(-пО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ-ВЕТРЫ БУЙНЫЕ,ВЫКАТИТЕ БОЧКУ НА СУХОЙ БЕРЕГ,НА ЖЕЛТЫЙ ПЕСОК....)
КАКИЕ ИМЕНА И ОЧЕСТВА МОГУТ БЫТЬ У 2 ДЕВОЧЕК ЕСЛИ ИЗВЕСТНО,ЧТО В ИХ ИМЕНАХ И В ИМЕНАХ ИХ ПАП ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ.ЗАПИШИ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК(тамара,зинаида,лариса,нина,оксана,глеб,иван,максим,вадим,артур)