в каком слове приставка не похожа на предлог: пробил, подсказка, перевёл, запуск.
10-11 класс
|
В слове перевёл,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
перевёл !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
1) История российской ИГОЛЬНОЙ промышленности начинается в 1717 году, когда русские купцы братья Рюмины и Сидор Томилин построили две фабрики по производству игл.
2) Чтобы облегчить продевание нити в ИГОЛЬНОЕ ушко, существуют различные вспомогательные устройства.
3) Колюбакинский завод является уникальным предприятием, специализирующимся на массовом производстве рыболовных крючков, мормышек и различных ИГОЛЬНЫХ изделий.
4) ИГОЛЬНЫЕ ветки ели, кедра и можжевельника содержат ценные смолистые вещества, широко используемые в косметологии.
А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?
1) Футбольная команда, которая проиграла в отборочном туре, выбыла из участия в чемпионате.
2) Химические реактивы, которые хранятся в школьной лаборатории, могут быть использованы в научно-исследовательских работах.
3) На фестиваль электронной музыки, который будет проходить в Самаре, приглашено много музыкантов и деятелей современной культуры.
4) Существует несколько видов обезьян, которые адаптировались к жизни в областях с прохладным климатом.
... 2)В этой науке особое внимание уделяется изучению древнейших торговых путей, связывавших народы. 3)Их можно сравнить с мощными многовековыми каналами международной информации, которые служили в первую очередь сближению и взаимопониманию народов и культур: по ним в течение тысячелетий человечество обменивалось опытом, идеями, открытиями. 4)Для историка и географа важно знать древние торговые пути, чтобы иметь возможность на основании таких знаний реконструировать историческую реальность определенного отрезка времени, «привязать» к достоверным географическим ориентирам местообитание народов. 5) ... вопрос этот оказывается одним из труднейших. 6)Для его решения требуется не просто скрупулезное сопоставление сведений всех письменных источников, анализ топонимов и гидронимов, археологических находок, но часто еще и проведение специальных лингвоисторических и текстологических исследований.
А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) В средние века торговля России с зарубежными странами имела три основных направления: средиземноморское, восточное и западноевропейское.
2) При изучении территориальных социально-экономических систем экономическая география использует ряд научных методов.
3) Историческая география населения изучает формирование, размещение и движение населения в разные исторические периоды.
4) Землеведение - раздел физической географии, изучающий общие закономерности строения и развития географической оболочки Земли.
А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?
1) Между тем 2) Например, 3) Наоборот, 4) Даже
А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) знать пути (предложение 4)
2) оказывается одним из труднейших (предложение 5)
3) можно сравнить (предложение 3)
4) возможность реконструировать (предложение 4)
А 10. Укажите верную характеристику четвёртого предложения текста.
1) сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями
2) сложноподчинённое
3) бессоюзное сложное
4) сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями
А.11. Укажите предложение, в котором есть относительное местоимение.
1) 6 2) 4 3) 5 4) 3
А12. Укажите значение слова ПУТЬ (ПУТЕЙ) (предложение 2).
1) средство, способ достижения чего-либо
2) судьба, жизненная дорога
3) передвижение куда-либо; поездка, путешествие
4) пространство, по которому осуществляется транспортное сообщение
Черкес в отеческом жилище сидит ненастною порой. К войне заранее
приучаясь, он любовался красотой
одежды бранной и простой. Игра сменяется
игрою. Когда бы жизнь домашним кругом я ограничить
захотел. Мы поднимаемся на холмы.
Читайте также
Шла лисичка вдоль тропинки
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичка
Для лисят и для лисичка.
подчеркните многократные имена существительные. почему грибы так назвали?
укажите глаголы. на какой вопрос они отвечают? какие слово в тексте отвечает на вопрос сколько?
одного суффикса окончания?
а)издалека б)отгородиться в)притихший г)подсыпающий.
А-4 Укажите ошибку в образовании формы слова.
а)самый удивительный
б)две пары носков
в)обеими руками
г)выполнили соглазно приказу.
А-5 Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Выйдя на улицу,
а) я поспешил в школу.
б) оказалось,что я опаздываю.
в) у меня осталось мало времени.
г) не было ни минуты на раздумья.
А-6 Какая морфологическая характеристика выделенного слова является правильной?
Мусор был небрежно свален в кучу.
а)ричастие
б)имя прилагательное
в)глагол
г)деепричастие
А-8 В каком слове на месте пропуска пишется буква и?
а)посе..в б)запомн..вший в)стел..щийся г)вер..щий.
А-9 В каом слове на месте пропуска в приставке пишется и?
а)пр..следовать б)пр..ходить в)пр..забавный г)пр..рвать
А-10 В каком слове на месте пропуска пишется нн
а)уставле..а вазами
б)писа..ая красавица
в)слушал сосредоточе..о
г)ветре..ый день.
2. В каком случае на месте пропуска пишется буква С? а) бе...жалостный б) ра...венчать в) бе...церемонный г) бе...вкусный
3. В каком слове пишется буква И? а) пр...сыщение б) пр...небрежение в) пр...вращаться г) непр...хотливый
4. В каком слове пишется буква Е? а) непр...метный б) пр...крытие в) пр...рекаться г) пр...творяться больным
5. В каком слове пишется Ь? а) пред...явить б) неот...емлемый в) с...экономленный г) п...едестал
6. В каком слове нет Ъ? а) меж...ярусный б) транс...европейский в) трех...язычный г) с...экономить
7. В каком слове после приставки пишется И? а) под...тожить б) раз...скать в) небез...нтересный г) сверх...зобретательный
8. В каком слове после приставки пишется Ы? а) дез...нфекция б) транс...ранский в) без...звестный г) обл...нспекция
2. В каком случае на месте пропуска пишется буква С? а) бе...жалостный б) ра...венчать в) бе...церемонный г) бе...вкусный
3. В каком слове пишется буква И? а) пр...сыщение б) пр...небрежение в) пр...вращаться г) непр...хотливый
4. В каком слове пишется буква Е? а) непр...метный б) пр...крытие в) пр...рекаться г) пр...творяться больным
5. В каком слове пишется Ь? а) пред...явить б) неот...емлемый в) с...экономленный г) п...едестал
6. В каком слове нет Ъ? а) меж...ярусный б) транс...европейский в) трех...язычный г) с...экономить
7. В каком слове после приставки пишется И? а) под...тожить б) раз...скать в) небез...нтересный г) сверх...зобретательный
8. В каком слове после приставки пишется Ы? а) дез...нфекция б) транс...ранский в) без...звестный г) обл...нспекция
2. В каком случае на месте пропуска пишется буква С? а) бе...жалостный б) ра...венчать в) бе...церемонный г) бе...вкусный
3. В каком слове пишется буква И? а) пр...сыщение б) пр...небрежение в) пр...вращаться г) непр...хотливый
4. В каком слове пишется буква Е? а) непр...метный б) пр...крытие в) пр...рекаться г) пр...творяться больным
5. В каком слове пишется Ь? а) пред...явить б) неот...емлемый в) с...экономленный г) п...едестал
6. В каком слове нет Ъ? а) меж...ярусный б) транс...европейский в) трех...язычный г) с...экономить
7. В каком слове после приставки пишется И? а) под...тожить б) раз...скать в) небез...нтересный г) сверх...зобретательный
8. В каком слове после приставки пишется Ы? а) дез...нфекция б) транс...ранский в) без...звестный г) обл...нспекция