Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Укажи, по какому признаку ученик распредилил имена сущ. в две группы. Запиши в третью группу три своих слова по найденному признаку. 1) Опасность,

1-4 класс

лисица,земля, забота, тарелка(........) 2)Холод, заяц, сучок , костюм,путь(.....) 3) .................................

Karista 22 июля 2013 г., 11:09:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OLGAAAA
22 июля 2013 г., 13:48:57 (10 лет назад)

               Я ТЕБЕ УЖЕ МНОГО РАЗ ГОВОРИЛ, ЧТО ЗАНИМАТСЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ЭТО Я ЗНАЮ,НО ТЫ ПИШЕШЬ БЕЗ ОШИБОК,А Я ЧАСТО ОШИБАЮСЬ. ТОГДА ТЕБЕ НАДО БОЛЬШЕ ЗАНИМАТСЯ, КАК, НАПРИМЕР,ЗАНИМАЕТСЯ ЛЕНА. ОНА ЗАНИМАЕТСЯ СТОЛЬКО ЖЕ,СКОЛЬКО И Я, ПРОСТО ВЫ С ЛЕНОЙ ПОНИМАЕТЕ, А Я НЕТ. ДАВАЙ МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ. СПАСИБО. Я БУДУ ОЧЕНЬ РАД. ВЕДЬ И Я ЛЮБЛЮ РУССКИЙ ЯЗЫК, ОСОБЕННО КОГДА НА УРОКАХ КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК МЫ СПОРИМ,КТО ИЗ РЕБЯТ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЕ. МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ ЭТА РУБРИКА.ОНА ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ.

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое марфология?
Прочитай слова,записанные в виде транскрипции.Запиши эти слова.Обозначь в них тебе ивестные орфограммы.

[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать

выпиши имена сущиствительные оканчивающиеся на шипящий в два столбика. НАД РЕКОЙ,НАКЛОНЯСЬ ,ЧТО ТО ШЕПЧИТ КАМЫШ. А КРУГОМ НА ПОЛЯХ НЕПРОБУДНАЯ ТИШЬ

.ПОСЛЕДНИЙ ЛУЧ ЗАРИ ГОРЕЛ НАД БОРОМ.ИНЕЙ ПАЛ НА ВЕТВИЕЛИ ИГЛЫ ЗА НОЧЬ ПОБЕЛЕЛИ .НЕ ШУМИ ТЫ РОЖЬ СПЕЛЫМ КОЛОСОМ.ТОВАРИЩ ОКАЗАЛ МНЕ ПОМОЩЬ.ВДАЛЕКЕ РАЗДАЛСЯ БОЕВОЙ КЛИЧ ИНДЕЙЦЕВ.

Читайте также

Расскажите по таблице "Признаки падежей" об одном из падежей. 1.На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? 2.С какими предлогами

употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "

распределите слова в две группы в первую группу запишите слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне которые надо проверять во вторую группу

-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка

по какому признаку имена существительные распределены на две

группы?1.Лебеди,голуби,львы,ежи,ерши,кроты.2.Шалаши,острова,сугробы,рассказы,утюги,шкафы.Запишите все имена существительные в единственном числе.как проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.

Запиши слова. По какому признаку они записаны в две группы ? Выдели часть слов, которая придает им общее значение? Объясни правописание буквы согласного в

этой части слова.

1. Взгляд,вздох,взмах,взходы,всплеск.
2. Взрыхлил,взлетает,вскрикнула,всплыли.
Укажи грамматические признаки любого из каждой группы.

помогите! Запиши словосочетания. В скобках указывай проверочные слова для окончаний (ищи их в рамке). По какому признаку будешь выбирать? Указывай его. У к

аких слов станешь узнавать этот признак раньше? Задание: сидеть на(...) диване. Кататься на (...) каруселе. Бежать по (...) дороге. Рамка: стена* пчела* рука * стол* гвоздь* плечо* печь* любовь* грудь. помогите сейчас же плизик!



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи, по какому признаку ученик распредилил имена сущ. в две группы. Запиши в третью группу три своих слова по найденному признаку. 1) Опасность,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.