Укажи, по какому признаку ученик распредилил имена сущ. в две группы. Запиши в третью группу три своих слова по найденному признаку. 1) Опасность,
1-4 класс
|
лисица,земля, забота, тарелка(........) 2)Холод, заяц, сучок , костюм,путь(.....) 3) .................................
Я ТЕБЕ УЖЕ МНОГО РАЗ ГОВОРИЛ, ЧТО ЗАНИМАТСЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ЭТО Я ЗНАЮ,НО ТЫ ПИШЕШЬ БЕЗ ОШИБОК,А Я ЧАСТО ОШИБАЮСЬ. ТОГДА ТЕБЕ НАДО БОЛЬШЕ ЗАНИМАТСЯ, КАК, НАПРИМЕР,ЗАНИМАЕТСЯ ЛЕНА. ОНА ЗАНИМАЕТСЯ СТОЛЬКО ЖЕ,СКОЛЬКО И Я, ПРОСТО ВЫ С ЛЕНОЙ ПОНИМАЕТЕ, А Я НЕТ. ДАВАЙ МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ. СПАСИБО. Я БУДУ ОЧЕНЬ РАД. ВЕДЬ И Я ЛЮБЛЮ РУССКИЙ ЯЗЫК, ОСОБЕННО КОГДА НА УРОКАХ КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК МЫ СПОРИМ,КТО ИЗ РЕБЯТ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЕ. МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ ЭТА РУБРИКА.ОНА ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ.
Другие вопросы из категории
[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать
.ПОСЛЕДНИЙ ЛУЧ ЗАРИ ГОРЕЛ НАД БОРОМ.ИНЕЙ ПАЛ НА ВЕТВИЕЛИ ИГЛЫ ЗА НОЧЬ ПОБЕЛЕЛИ .НЕ ШУМИ ТЫ РОЖЬ СПЕЛЫМ КОЛОСОМ.ТОВАРИЩ ОКАЗАЛ МНЕ ПОМОЩЬ.ВДАЛЕКЕ РАЗДАЛСЯ БОЕВОЙ КЛИЧ ИНДЕЙЦЕВ.
Читайте также
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка
группы?1.Лебеди,голуби,львы,ежи,ерши,кроты.2.Шалаши,острова,сугробы,рассказы,утюги,шкафы.Запишите все имена существительные в единственном числе.как проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.
этой части слова.
1. Взгляд,вздох,взмах,взходы,всплеск.
2. Взрыхлил,взлетает,вскрикнула,всплыли.
Укажи грамматические признаки любого из каждой группы.
аких слов станешь узнавать этот признак раньше? Задание: сидеть на(...) диване. Кататься на (...) каруселе. Бежать по (...) дороге. Рамка: стена* пчела* рука * стол* гвоздь* плечо* печь* любовь* грудь. помогите сейчас же плизик!