Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

1. Старик заплакал , как дитя. 2. Тропинка извивалась как змея 3. Она воспринимала мать как старшую сестру 4. На улице было множество людей 5. Эта посылка

5-9 класс

весит не больше , чем предыдущая сделайте синтаксический разбор предложения

Nastushablaj 25 июля 2013 г., 10:15:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizabeth2707
25 июля 2013 г., 13:11:03 (10 лет назад)

старик( подлежащие ) заплакал (сказуемое), как дитя ( причастный оборот) .
второе и третье предложение точно так же.
на улице ( обстоятельство места) было (сказуемое) множество людей ( дополнение)

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть известная поговорка: Наш пострел везде поспел. А что значит в ней слово "пострел"

а)выстрел
б)озорник
в)лук
г)солдат
д)охотник

Задание место быть было был были и в то духе нужно поставить синонимы вот текст.

Летом я был в деревне. Там были кошка, собака и много кур. У кошки был котёнок. У него была трехцветная шёрстка. Он был очень забавный. На будущий год я буду летом у бабушки.

Помогите))))

Пожалуйста.))

Читайте также

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от

произношения?
1) раскрыла
2) вздумала
3) вскочил
4) вздохнула

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов
-ЕНН-, -ОНН-, пишется НН»?
1) медленно
2) приготовленные
3) сложенный
4) торжественной

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
На улице было много плащей и зонтиков,
(1)
но маму он узнал сразу.
А она,
(2)
заметив,
(3)
что Толя обернулся,
(4)
спряталась за углом старого
двухэтажного дома.
«Прячется!» – сердито подумал Толя. И побежал ещё быстрей,
(5)
чтоб
мама не вздумала догонять его.
Возле самой школыон обернулся ещё раз,
(6)
номамыуже не было.

Я выглянул в окно узнать, какая погода,Я выглянул в окно узнать, какая погода, и не понял, что там на улице – снег или дождь?

Мутным, серым был воздух, и с неба летело на землю что-то непонятное. Были видны и дождевые капли и вялые снежинки
– Снегодождь.Опять снегодождь.Как долго, как мучительно вставала зима в этом году. Выпадет снег – и сразу весело станет. Достанешь санки – и на горку, кататься. А пока едешь на санках с горы, снег уж растаял, пашешь носом землю.– Что за времена? Что за зимы? – вздыхала Орехьевна. – Никогда теперь не будет настоящей зимы.
– Надоел снегодождь, – говорил я. – Нужен снегопад.
Как-то в конце декабря, ночью, вышел я на улицу.Все зимние звезды и созвездия были передо мной. И небесный охотник Орион, и Псы – Большой и Малый, – и Возничий, и Близнецы.– Что же такое делается-то? – обратился я к Ориону. – Снегодождь.
И тут тряхнул Орион плечом, и с плеча его полетела на землю звезда, за нею – другая, третья. Начался настоящий декабрьский звездопад.










Помогоит написать изложение пожаалуйста

понаблюдайте за движением транспорта и людей на улице.напиши как движутся трамваи,автобусы,грузовики,троллейбусы,телеги,и т.п;как идут

взрослые,спешащие на работу,малыши,группы школьников,старики и т.п.озаглавьте своё описание например :"на нашей улице утром","в солнечной(дождливой )день на улице"и т.п.используйте глаголы,передающие скорость движения и шум,возникающий от него.Слова для справок:ехать,тащиться,тянуться,скакать,двигаться,мчаться,шагать,шествовать,ползти,дребезжать,шуршать,грохотать,семенить,плестись,следовать(за кем?за чем?)помогите пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "1. Старик заплакал , как дитя. 2. Тропинка извивалась как змея 3. Она воспринимала мать как старшую сестру 4. На улице было множество людей 5. Эта посылка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.