Разделите текст на три абзаца. Озаглавьте текст. Раскройте скобки и укажите, к какой части речи принадлежит
10-11 класс
|
слово.
В пустыне все непривычно и непонятно.
Реки,которые никуда не впадают. Проливные дожди,которые высыхают,не долетая до земли.Деревья,под которыми нет тени.Родники,вода которых не утоляет,а разжигает жажду.Даже хорошей погодой здесь называют не солнечную и сухую,а пасмурную и дождливую.Даже зонт защищает тут не от дождя,а от солнца.
Идешь,и тень твоя испуганно путается в ногах. Будто топчешь большую черную птицу.И шустрые струйки песка засыпают позади твой след.
Первый абзац заканчивается предложением.."родники,вода которых не утоляет , а разжигает жажду"
Второй абзац начинается с предложения .."идешь,и тень твоя испуганно путается в ногах" .
Другие вопросы из категории
Читайте также
соссульки и по ним заструилась вода. А в лесу все ветки ещё залеплены снегом. На широких лапах елки лежат сугробики. Снег с них так и сыплется и сверкает разноцветными искрами.
Гуси,своим узором разделившие небо пополам,вытягиваются в тонкую полосу
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении? Весёлая грамматика Существительное школа.Просыпаеться глакол.С прилогательным весёлыйНовый школьный день пришёл.Встали мы местоименье,Бьёт числительное семь.За ученье, без сомненье,Принематься надо всем.Мы наречием отличноНа уроках дорожим.Соблюдаем мы привычноДисцеплину и режим.Не и Ни у нас частицы.Нам их надо повторять.И при этом не линитьсяИ ни часу не терять!После школы, как известно,Мы катаемся в санях.Здесь особенно уместныМеждоместье ох и ах!А потомУ тёплой печиПовторяемЧасти речи!
1. (Не)ослабевающие, а крепнущие связи. 2. (Не)законченный портрет. 3. Рукопись (не)отредактированна. 4. (Не)решённая ещё проблема. 5. (Не)исписанные листы. 6. (Не)запланированная поездка. 7. Ничего (не)говорящий факт.