упражнение. Прочитай текс.запиши,о чем говорится в этом тексе, а потом запиши,о чем говорится в каждом абзеце. Подбери свои заголовки к тексу(не менее
1-4 класс
|
трех).
Ёж-спаситель
Маша рано проснулась и побежала в лес. В лесу было много земляники. Маша живо набрала корзиночку и побежала домой . Вдруг еёнога укололась окакие-то острые колючии. Оказалось, под кочкой сидел ёж. Маша заплакала. Ёж свернулася в клюбок и зафиркал.
Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея-гадюка.Змея страшно шипела. Ёж бросился на зватил зубами позади головы.
маша опомнилась и убежала домой.
заголовки:прогулка в лес.острые колючки.храбрый поступок.маша будет помнить этот момент всю жизнь
тема:иногда обидчики оказываються совсем не теми каккими мы их представляем.
Другие вопросы из категории
теперь можешь ехать на бал",- сказала волшебница Золушке." Если ты
пробудешь хоть на минуту дольше,- сказала она,- карета твоя опять станет
тыквой". Милая сестрица, пожалуйста, одолжите мне Ваше платье,- сказала
Золушка. Золушка так и знала, что сестра откажет ей. Золушка подняла
сестер и сказала, что прощает их. Вопрос: Выпишите отдельно глаголы настоящего и отдельно будущего простом времени?
щедрый человек дарит радость другим.
Читайте также
Запишите основную мысль этого текста, а потом - основную мысль каждого абзаца.
Подбери свои заголовки к тексту (не менее трёх).
Ёж-спаситель.
Маша рано проснулась и побежала в лес. В лесу было много земляники. Маша живо набрала корзиночку и побежала домой. Вдруг её нога укололась о какие-то острые колючки. Оказалось, под кочкой сидел ёж. Маша заплакала. Ёж свернулся в клубок и зафыркал.
Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка. Змея страшно шипела. Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы.
Маша опомнилась и убежала домой.
(Помогите пожалуйста)
ПРОСНУЛАСЬ И ПОБЕЖАЛА В ЛЕС.В ЛЕСУ БЫЛО МНОГО ЗЕМЛЯНИКИ.МАША ЖИВО НАБРАЛА КОРЗИНОЧКУ И ПОБЕЖАЛА ДОМОЙ.ВДРУГ ЕЕ НОГА УКОЛОЛАСЬ О КАКИЕ-ТО ОСТРЫЕ КОЛЮЧКИ.ОКАЗАЛОСЬ,ПОД КОЧКОЙ СИДЕЛ ЕЖ.МАША ЗАПЛАКАЛА.ЕЖ СВЕРНУЛСЯ В КЛУБОК И ЗАФЫРКАЛ. ВДРУГ ПРЯМО НА МАШУ ПОЛЗЕТ ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ-ГАДЮКА. ЗМЕЯ СТРАШНО ШИПЕЛА.ЕЖ БРОСИЛСЯ НА НЕЕ,СХВАТИЛ ЗУБАМИ ПОЗАДИ ГОЛОВЫ.МАША ОПОМНИЛАСЬ И УБЕЖАЛА ДОМОЙ.
воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. на ночь птички располагались спать на мачтах и реях нашего парохода.
Матросы рассказывали, что весной птиц можно видеть только на судах, идущих на север, осенью-на судах, идущих на юг. Вы догадываетесь?
Птицы как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелет через море, когда можно переплыть море на пароходе.
Задание: Озаглавь его. Определи, какой это текст-описание, повествование или рассуждени е. Запиши, о чем говорится в тексте. Составь план текста
не менее чем из двух слов. г) Преждложение может состоять из одного звука.