Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сделайте анализ по плану

5-9 класс

1.тема
2.основная мысль
3.эпитеты метафора сравнение олицетворения и т.д
4.образ эпического героя
5.мое отношение

нехорош то мне сон привиделся
уж кабы у меня у младшенькой
на правой руке на мизинчике
распаялся мой золотой перстень
выкатался дорогой камень расплеталася моя руса коса
выплеталась лента алая
лента алая ярославская
подареньица друга милого свет дородного добра молодца



даааю 22 балла! пожалуйста срочно

Romanivira2001 08 июля 2014 г., 23:01:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HermioneGranger17
09 июля 2014 г., 1:23:33 (9 лет назад)

Вот прости что нет 3

Ответить

Читайте также

Объясните устно ,почему так названы плетень,землянка,шиповник?Напишите об одном из этих слов по плану: 1Какая часть слова помогает нам объяснить

это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((

Пожалуйсто сделайте сочинение по картине " Иван - царевич на сером Волке" для 5 класса в 2 - ух разных видах тоесть 2 разных соченения по этой картине.

А вот я вам дам и план по которому нужно сделать сочинение
План:
Вступление ( О Васнецове только прошу не много о нём пишите пару предложений к примеру Васнецов родился токого , написал картину тогого и всё.)
2 часть основная ,небольшой эпизод о сказке не много пишите пожалуйсто.
Стремительный бег волка
Всадники
Иван - царевич поза , взгляд , одежда, оружие.
Девушка поза , лицо , волосы, одежда
Чувства героев
Это было описание
Прошу написать сочинение не больше 100 слов и не меньше 80
Ниже представлена картина
Прошу написать 2 разных соченения

прочитайте текст из газеты "Московская правда". Выполните стилистический анализ этого текста по плану.

а) укажите стиль
б) определите задачу и основную мысль высказывания
в)покажите как в соответствии с основной мыслью строится текст:сколько в нем микротем,абзацев;какой тип речи использован;какими способами связаны между собой предложения;какие средства выразительности в нем имеются.
Вот сам текст:
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе. Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья. Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы. Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье-все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе? Как дышится? Поют ли на его ветках птицы? И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.

Ребят,прошу помогите!Нужно написать сочинение по теме "сочинение-характеристика одного из мальчиков-героев рассказа *Бежин луг*".Могу и план дать!

1)Портрет мальчика
2)Его роль среди товарищей
3)История,которую рассказал
4)Поведение мальчика
5)Характер героя
6)Отношение к нему автора и ваше отношение
Что нибудь не заумное,легкое и простое,но по плану.



Вы находитесь на странице вопроса "сделайте анализ по плану", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.