Какие предложения (сложные,простые)использует автор в стихотворении? Составить Схемы 1-ого и 3-ого предложения.Найти и выписать из стиха слова с:1)Буквами
1-4 класс
|
безударных гласных в корне слова,2)буквами проверяемых согласных в корне слова.Обозначить орфограммы. 1) Улетают птицы за море, миновало время жатв,на холодном сером мраморе листья жёлтые лежат.Солнце спряталось за ситцевой занавескою небес,чёрно-бурою лесицею под горой улёгся лес.3)По воздушной тонкой лесенке опустился и повис над окном - ненастья вестником - паучок-парашютист.В эту ночь по кровлям тёсаным,в трубах песни заводя,заскребутся духи осени,стукнут пальчики дождя.В сад,покрытый ржавой влагою,завтра утром выйдешь ты и увидишь за ночь наголо облетевшие цветы. На листве рябин продрогнувших заблестит холодный пот,дождик,серый,как воробышек,их по ягодке склюёт.
сложное 1 предложение, в третим 2 предложение и последние. смогла справиться только с первыми двоими заданиями, а дальше мне лень.
Другие вопросы из категории
1) медвежья шкура
2) медвежий след
3) медвежья тропа
4)медвежья услуга
Читайте также
в каких предложениях сказуемые простые глагольные, а в каких - составные именные.
1. метель была страшная
1)Как меняется звуковая картина по мере прочтения текста?
2)Какие выразительные средства фонетики использует автор в стихотворении? Связаны ли они с содержанием текста и его образами?
СТИХ НАЗЫВАЕТСЯ "Игра в слова" А.Л.Барто.
ПОЖАААААААААЛУУУУУУУУУУУУЙСТАААААААА ОТВЕТ-ТЕ НА ВОПР.
На сот 1000 руб. могу положить)))))))))))))))))Клянусь...
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС
первенство а внимание рождает друзей.Вот почему разговор серебро а молчание золото! В каких предложениях союз а соединяет однородные члены предложения, а в каких - простые предложения? Составьте схемы этих предложений.
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!