Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

почитайте предложения .укажите в них грамматические основы .установите тип сложных предложений ,назовите средства связи между простыми

5-9 класс

предложениями,входящими в состав сложных.

Shayter87 17 окт. 2014 г., 1:37:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катрин1
17 окт. 2014 г., 4:25:41 (9 лет назад)

Кругом царила жизни радость
и ветер нес с ржаных полей
благоухание и сладость
волною мягкою своей. - 

+ 0 -
Zxdgkkmm
17 окт. 2014 г., 7:09:10 (9 лет назад)

А предложения какие читать?

+ 0 -
Bantikn49
17 окт. 2014 г., 9:43:49 (9 лет назад)

Кругом царила жизни радость и ветер нес с ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей .Ты раскрой мне природа объятья чтоб я слился с красою твоей! Упадет луч солнца на траву -вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.Еще и холоден и сыр февральский воздух но над садом уж смотрит небо ясным взглядом и молодеет божий мир.Не налюбуюсь как сквозят деревья в лоне небосклона .Мне думается что жизнь заодно с природой любовное участие в ее трудах делает человека проще мягче и добрее .

+ 0 -
Tasia2301
17 окт. 2014 г., 10:24:23 (9 лет назад)

Лесной океан расстилался до самого горизонта и не было ему ни конца ни края.Вдруг где -то в отдалении раздался один из тех непонятных ночных звуков которые возникают среди глубокой тишины .В кустах малиновки звенят и с побелевших яблонь сада струится сладкий аромат .Загорелась зорька красная в небе темно -голубом полоса явилась ясная в своем блеске золотом.И все ж прекрасен образ мира когда в ночи равнинных мест вдруг вспыхнут все огни эфира.

Ответить

Другие вопросы из категории

озаглавьте текст. наташа села и взяла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и дождя. антошка приподнялся ногами на коленях наташи и посмотрел

вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от колосьев и водяных капель, бьющих по его лицу. он увидел черное,близкое,бегущее небо,а ниже его неподвижно висели серые облака... ПОМОГИТЕ СРОЧНО

помогите в этом тексте найти деепричастия взяв старенькую шелковую косынку,Ассоль заперла дверь и выпорхнула босиком на дорогу.Дремали

изгороди,шиповник,огороды,сады и нежно видимая дорога. Всё спало с открытыми глазами,тайно рассматривая проходящую девушку.Она шла,торопясь покинуть селение.Тропинка,то падая,то взбираясь на склон,привела к морю.Ассоль села,подобрав ноги.Вдруг на горизонте показался корабль.Разбрасывая весельн,он пылал,как вино,роза,кровь,уста,алый бархат и пунцовый огонь.

Даюю 19 баллов очень легкооо

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть.
С вот этеми словами нужно составить предложения тоисть должно получится 11 предложений Например:Ненавижу друга только другиее

5 синонимических ряда

Читайте также

1.Выпишите грамматическую основу первой части сложного предложения:

В окружающей жизни, кажется, не было для него ни одного явления, которое не заслуживало бы самого пристального внимания.
2.Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые(ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу. Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5)что тот портит домашние вещи,(devil) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.

Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

Спиши предложения, подчеркни в них грамматические основы. Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения, укажи их разряд.

Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения

Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

Выпиши три простых предложения,подчеркни в них грамматические основы.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными.Найди в тексте и выпиши

предложения с однородными членами.Графически обозначь однородные члены предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.Обозначь орфограммы. Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.



Вы находитесь на странице вопроса "почитайте предложения .укажите в них грамматические основы .установите тип сложных предложений ,назовите средства связи между простыми", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.