Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Чем отличется глагол любить родину от глагола думать о родине?

10-11 класс

Lerakorra 27 окт. 2014 г., 5:07:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sereganikitin98
27 окт. 2014 г., 7:34:30 (9 лет назад)

Любить - это испытывать любовь. Включает в себя мысли о Родине.
Думать - не обязательно любить. Можно ненавидеть, а все равно о  ней думать, размышлять. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Все пути сообщения и все транспортные средства мира образуют мировую транспортную систему. 2) Ее можно рассматривать в двух аспектах: как отраслевую стр

уктуру ( по видам транспорта) и как территориальную ( по регионам) . 3) Отраслевая структура современного транспорта- это шесть главных его видов: железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, трубопроводный и воздушный. 4) За исключением трубопроводов, применяемых только для передачи грузов, все остальные виды транспорта используются для перевозки как грузов, так и пассажиров, то есть в известном смысле они взаимозаменяемы.
КАКОЕ СОЧЕТАНИЕ СЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА?
1) все образуют ( предложение 1)
2) ее можно рассматривать ( предложение 2)
3) это шесть видов ( предложение 3)
4) они взаимозаменяемы ( предложение 4)

какой корень в слове- окно
антоним к слову истина

Читайте также

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Изучить орфограмму «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий (спряжение)». Выполнить задание, выбрав нужную букву и объяснив её.

Пример: разделИШЬ (разделИТЬ) – глагол II спряжения. - 1 столбик

КолеблЕМый (колебАТЬ) – причастие, образованное от глагола I спряжения. - 2ой столбик

Бор…шься, выключ…вший, откус…шь, раскраш…нный, подкле…шь, слыш…мый, разлож…шь, устро…вший, напиш…шь, муч…мый, отгон…шь, выращ…нный, постел…шь, умнож…вший, маяч…шь, увид…нный, подкол…шь, заброс…вший, скле…шь, уменьш…нный, вычист…шь, назнач…вший, посе…шь, обид…вший, затащ…шь, терп…щий, предусмотр…нный, сыпл…шь, постел….нный, беспоко…шься, заброш…нный, расстав…шь, обнаруж…вший, поджар…шь, бре…щийся, вид…шь, невид…мый, мел…шь, обурева…мый, провоз…шься, надпил…нный,надыш…шься, засе…нный, танцу…шь, предвид…вший, побре…шься, надкуш…нный, задерж…шься, разреша…мый, рокоч…щий

1. Образуйте формы 1 лица единственного числа настоящего или будущего времени от данных глаголов или используйте эти глаголы в описательных выражениях (то

есть употребите эти глаголы с местоимением я).

Образец: победить – смогу победить, попытаюсь победить.

Висеть, пылесосить, упростить, мстить, громоздить, опередить, гудеть, убедить, очутиться, утвердить.



Вы находитесь на странице вопроса "Чем отличется глагол любить родину от глагола думать о родине?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.