Я не могу ответь на некоторые вопросы . Помогите пожалуйста срочно!!! 1)Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга?;2)Как
5-9 класс
|
отличить предлоги в течение,в продолжении,вследствие от сущ. с предлогом?;3)Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов,а какие-только для связи предложений?.
1)Общее-являются служебными частями речи.
Различия:
- предлоги указывают на различные отношения между словами в предложении;
-союзы служат для связи однородных членов предложения или целых предложений.
2)В течение-предлог в значении времени. (в течение всего года). В продолжение-та же самая ситуация. (в продолжение месяца).Т.е. есть какое-то упоминание о времени.
Вследствие-можно заменить словом "из-за".
3)Сочинительные, которые делятся на 3 разряда:
1) соединительные (и, да в значении и, не только... но и, как... так и);
2) разделительные (или, либо, то... то, не то... не то);
3) противительные (а, но, да в значении но, зато, однако, же).
1) Это служебные части речи, служат для связки слов в предложении.
2) Между существительным и предлогом можно вставить прилагательное. Также можно и по смыслу подумать. Например, "в течении реки было много рыб" - здесь явно пишется раздельно, т.к. это существительное и предлог, а " она собиралась втечение десяти минут" - здесь слово "втечение" выполняет роль предлога.
3) Для связи предложений и однородных членов служат союзы "и, да (в значении союза "и")", а только для связи предложений служат предлоги "как, чтобы, потому что, когда и т.п."
Другие вопросы из категории
Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он мгновенно бросается на жертву
Читайте также
непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов
выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?
а)мы вошли в то(же) здание
в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить
с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)
d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели
2.укажите ряд с противительными союзами
а)а,то.....то
в)да(=но),как...так и
с)однако,да(=и)
d)зато,да(=но)
3.что общего между предлогами и союзами
а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного
в)не изменяются,бывают простыми и состаными
с)связывают однородные члены предложения
d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються
4.укажите предложение с соединительным союзом
а)добрая пословица не в бровь,а в глаз
в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее
с)красная ягодка,да на вкус горька
d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство
5.сколько союзов в отрывке
ручей,играя,то сверкал
то меж ветвями хоронился
являлся,искры высекал
и мчался дальше?
а)1
в)2
с)3
d)4
6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?
а)7,4
в)6,4
с)6,6
d)7.5
7.союзы как,будто,словно относятся к
а)целевым
в)изъяснительным
с)сравнительным
d)причинным
8.укажите предложения с раздельтельными союзами
1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям
2.она то плачет,то смеётся
3.то ли река шумит,то ли ветер свистит
4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить
а)1,2,4
в)2,3
с)1,3
d)2,3,4
9.укажите рпедложение с союзом
а)мы устали,за(то) хорошо поработали
в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить
c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь
10.укажите предложение с целевым союзом
а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно
в)когда стемнело,с моря нанесло туман
с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.
d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже
Я болела и у меня не было интернета (только сегодня появился) и я не успею за сегодня прочитать рассказ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!