Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста объяснить смысл высказывания "Язык –

5-9 класс

лучший посредник для установления дружбы и согласия" 10 предложений

0445309 19 апр. 2015 г., 22:17:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
5анастя5а
19 апр. 2015 г., 23:21:49 (9 лет назад)

Язык это такая вещь которая помогает нам общаться. Если не было бы языка то и дружба наврятле была бы. Ведь с помощью языка мы можем предложить дружбу другому человеку. С помощью языка легче всего дать любое согласие. Без языка жизнь была бы скучной потому, что люди не смогут общаться. Я зык удивительная вещь! Язык может всё: дружить, общаться и даже язык может иногда вытащить тебя из беды если ты будешь правильно его применять звать на помощь и т.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

упражнение 208 помогите
Помогите с разрядами прилагательных:

Береговая излучина
Удивительная птица
Розовая птица
Чёрный клюв
Чёрное пятнышко
Длинные крылья
Тонкие крылья
Песчаный откос
Волнистые крылья
Кружевной подол
Необыкновенная птица
Голубая птица
Предзакатное небо
Нетленный огонь
Озёрная гладь
Закатный огонь
Золотые птицы
Огненно-золотые птицы
Сказочные восходы и закаты
Лунные ночи

как правильно пишется слово м * систее. Однокоренное слово. Это предложение.

Они похожи на подосиновики только гораздо толще им*систее

Читайте также

помогите объяснить смысл высказывания "Язык – первое орудие труда, первая машина, помогающая

человеку преобразить мир. Проделывая за нас логические операции, он служит
человеку и порабощает его." нужно где то 10 предложений.

Помогите пожалуйста , Объясните смысл пословиц :

от скуки бери дело в руки
у страха глаза велики
не для шапки голова на плечах
из пушки по воробьям не стреляют
без терпенья нет уменья
до поры до времени не сеят семяни

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Напишите ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста объяснить смысл высказывания "Язык –", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.