ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ СКОЛЬКО СПЯТ ДУБОВЫЕ ПОЧКИ?? ЛЕСНИК СПИЛИЛ СТВОЛ РАЗБИТОГО ГРОЗОЙ ДУБА,А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАД ШИРОКИМ ПНЁМ КРАСОВАЛАСЬ ПЫШНАЯ ЛИСТВА ПОБЕГИ
1-4 класс
|
ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА
Что сделали?: взялись, появились,
что сделала?: сломала,
что сделал?: спилил, объяснил, хлынул, разбудил,
что делает?: зеленеет
что делают?: спят, вырастают,
что делали?: спали
что делала?: красовалась,струилась
что делал?: недоумевал
что сделал?
спилил объяснил разбудил
так же все остальные
Другие вопросы из категории
мелом,резинкой,любою безделицей В классе ни с кем ни за что ни поделится-Имя тому подходящее дадено,Даже не имя,а прозвище:жадина,
Читайте также
Лесник спилил ствол разбитого грозой дуба, а через месяц над широким пнём красовалась пышная листва. Побеги вырастают из почек. Откуда же взялись почки на пне? - недоумевал Никита. Лесник объяснил Эти почки появились давным-давно на маленьком дубочке, но долго спали. Ведь живительная влага струилась из земли к верхним почкам. Гроза сломала дуб, сок из земли хлынул к нижним почкам, разбудил их. И вот на пне зеленеет буйная листва.
Найдите в тексте предложения с прямой речью и объясните в них расстановку знаков препинания. Выпишите из текста глаголы, группируя их по вопросам
ЧТО СДЕЛАЛИ? ..... ЧТО ДЕЛАЮТ? ....
ЧТО СДЕЛАЛА? ..... ЧТО ДЕЛАЛИ?.....
ЧТО СДЕЛАЛ? ...... ЧТО ДЕЛАЛА? ......
ЧТО ДЕЛАЕТ?.... ЧТО ДЕЛАЛ? ......
ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА
пне?-недоумевал Никита. Лесник объяснил: Эти почки появились давным-давно на маленьком дубочке,но долго спали.Ведь живительная влага струилась из земли к верхним почкам.Гроза сломала дуб,сок из земли хлынул к нижним почкам,разбудил их.И вот на пне зеленеет буйная листва. Выпишите из текста глаголы,группируя их по вопросам. ЧТО СДЕЛАЛИ? ЧТО СДЕЛАЛА? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА? ЧТО ДЕЛАЛ?
Побеги вырастают из почек.Откуда же взялись почки на пне?-недоумевал Никита.
Лесник объяснил:Эти почки появились давным-давно на маленьком дубочке,но долго спали.Ведь живительная влага струилась из земли к верхним почкам.Гроза сломала дуб,сок из земли хлынул к нижним почкам,разбудил их.И вот на пне зеленеет буйная листва.
Найдите в тексте предложения с прямой речью и объясните в них расстановку знаков препинания.Выпишите из текста глаголы,группируя их по вопросам.
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить