использование в речи имён существительных в прямом и переносном смысле
1-4 класс
|
например - золотые руки, золотые листья, каштановые волосы(это в переносном смысле.
А в прямом - чёрные волосы, жёлтые листья.
Другие вопросы из категории
м[и]чи, р[о]т,
2. с даными словами составте словосочитания таким образом что разница в написании и значении этих слов проявлялась отчётливо.
кокосовая, енотовая, ореховая, ольховая, псовая, луковое, малиновый, леопардовый.
скатертью покрылась земля. Спиди строки, вставляя буквы и устно доказывая их выбор. Отмечай все орфограммы, не ошиблись в трудных словах.
Читайте также
антонимы.(тоже напримеры).Заранее спасибо!=*
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
существительные в роли главных и второстепенных членов предложения. 3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.
однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.