Записать числительные словами: Около (полтора) месяцев мы были в экспедиции. Более 90 килограммов картофеля отправили в столовую. Библиотека
10-11 класс
|
распологает 4324 книгами. Экскурсовод рассказала нам о 25 картинах, написанных импрессионистами. Около 200 километров скауты проехали на велосипеде.
Около полутора месяцев мы были экспедиции. Более девяноста килограммов картофеля отправили в столовую. Библиотека располагает четырьмя тысячами триста двадцатью четырьмя книгами. Экскурсовод рассказала нам о двадцати пяти картинах, написанных импрессионистами. Около двухсот километров скауты проехали на велосипеде.
Другие вопросы из категории
(1)В новую земскую школу, обращенную в лазарет, привезли солдат. (2)Их тридцать человек. (3)Из тридцати семнадцать – хлебопашцы. (4)Так и быть должно. (5) Если взглянешь в окошко или туманным утром выйдешь по большаку – сколько полей, жнивья, озимых, пахоты – на миллионы рук.
(6)Фамилия одного раненого – Келка. (7)Добрые у него глаза, детские. (8)Очень растерянный. (9)Что-то мелькает и перебегает в лице, и говорит он тоже жалобно – малопонятно. (10)Вечером мучительно и горячо молится на коленях. (11)Я принёс им в палату перед вечерним сном яблок. (12)Разговорились. (13)Келка всё бормотал: «Ой, много народу побили!» – и улыбался виновато. (14) Потом прибавил: «И я его, офицера ихнего, прикладом, прикладом!»
(15)Отчего Келка тоскует? – (16)Измучен. – (17)Чем? – (18)Кровью, выстрелами, убийством. – (19)И смерти ждёт? – (20)Ждёт. – (21)Многие ждут? – (22)Многие.
(23)Большинство думает, что не вернётся. (24)Многие пишут жёнам, к которым стали нежнее. (25)Чаще вспоминают дом, детей.
(26)Есть ещё гвардеец. (27)Необыкновенной красоты человек. (28)Даже чёрные его волосы ложатся симметрично, кольцами, как всё в нём – гармония и симметрия. (29)Он мне сообщил, что убил около тридцати человек. (30)Через несколько времени, когда дежурила одна добрая душа, он вдруг ей сказал: «А не грех, что я столько народу убил?» (31)Солдаты засмеялись: «Глупый человек, небось война!»
(32)Марк Аврелий войну ненавидел. (33)Ему пришлось воевать всю жизнь. (34)Он покорно и величественно воевал, защищая Рим, ненавидя войну. (35)Он всех победил.
(36)Русские тоже войны не любят. (37)Наш умнейший народ понимает, какое страшное несчастье – война. (38)Наш умнейший народ, не любя войну, отобьёт всех, кого нужно.
(39)Иной раз, разливая им чай или накладывая каши, думаешь, что эти люди увидели и узнали такое, чего тебе и всем, не бывшим там, не дано. – (40)Бремя на них? – (41)Да. – (42) Подвиг ли? – (43)Да. – (44)Великая ли тоска? – (45)Великая.
(46)Из них мало таких, кто хочет драться. (47)И умирать никому не хочется. (48)Но если выпало общее горе, это горе – война, – надо драться.
(49)Пришла старуха, принесла им пирогов и поклонилась в пояс.
(50)А мы? (51)И мы в пояс поклонимся. (52)Быть может, следует взять руку солдата – ту руку, что через месяц, два снова будет держать ружьё и отстаивать Родину, – взять её и поцеловать. (53)Это вовсе не будет стыдно.
(54)«Спаси и помилуй... всё христолюбивое воинство» – старинное и теперь так мучительно-жалобное выражение. (55)Да, всё христолюбивое воинство.
(По Б. Зайцеву)
Читайте также
450 видов животных, а теперь ученые знают только насекомых больше 800 тысяч. Имеется 90 тысяч видов бабочек, 23 тысячи видов пауков-дровосеков. Но тля дает потомство от 13 до 18 поколений в один год, а в каждом поколении до 100 "детишек". Личинки некоторых видов мух за одни сутки съедают пищи в 200 раз больше, чем весят сами. 400-500 гусениц могут уничтожить всю листву на дереве пятнадцатилетнего возраста.
В 2013 году
248-миллионный
с 487 пассажирами
к 276+837
о 1693 километрах
8,6
1. Ученик был способный к математике. 2. Подобный ответ бессмыслен. 3.Мы были еще в более худших условиях. 4. Стихи были удачные и по содержанию, и по форме. 5. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 6. Комната низкая для такой мебели. 7. Комната низка для такой мебели. 8. Партия была отложена в более лучшем положении для белых. 9. Ученик всегда подтянутый, всегда одет по форме, культурный в обращении. 10. Жизненный путь героя тяжел и трагичный. 11. Его вклад в работу был существенен. 12. Самый способнейший студент. 13. Это произведение более худшее. 14. Это самое плохое его произведение. 15. Сюжет рассказа интересный во многих отношениях. 16.Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.