Путь в лесах- это километры тишины, безветрия. это грибная прель, осторожное перепархивание птиц.это липкие маслюки,облепленные хвоей, жесткая трава ,
5-9 класс
|
холодные белые грибы,земляника,лиловые колокольчики на поляне,дрожание осенних листьев,торжествующий свет и, наконец, лесные сумерки,когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.
1.Опредилить стиль и тип речи.
2. Выписать из текста все существительные, и определить склонение.
3. Найдите в тексте два одушевлённых им.сущ.
4.Выписать из третьего предложения существительные ж/р. и одного из этих м/р.сделать Морфологический разбор.
1) описание
2)путь - 2 скл., лес-2скл., километр - 2скл., тишина - 1скл., безветрие - 2скл.,прель - 3скл., птица-1скл.,маслюка-1скл., хвоя -1скл., трава-1скл.,гриб-2скл., земляника-1скл., колокольчик-2скл.,поляна-1скл.,лист-2скл.,свет-2скл.,сумерки-2скл., мох-2скл.,сырость-3скл.,светляки-2скл.
3)птицы
мне бы хоть 4 и 2
Другие вопросы из категории
как сельдей в бочке - слишком много
втирать очки - обманывать
окунутся в работу - серьезно заняться каким-либо делом
на нём лица нет - огорчён
попасть в переплёт - попал в неприятную ситуацию
стереть с лица земли - уничтожить
на воре шапка горит - нарушитель сам выдал себя
кипеть от негодования - быть очень злым
Помогите прошу, заранее спасибо
Читайте также
музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
изобразительными средствами помогает автор создать это настроение? Мещёра - остаток лесного океана. Мещёрские леса величественны, как кафедральные соборы...
По сухим сосновым борам идешь как по глубокому дорогому ковру - на километры земля покрыта сухим, мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. Стая птиц со свистом и лёгким шумом разлетаются в стороны.
В ветер леса шумят. Гул проходит по вершинам сосен, как волны. Одинокий самолёт, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря.
Простым глазом видны мощные воздушные токи. Они подымаются от земли к небу. Облака тают, стоя на месте. Сухое дыхание лесов и запах можжевельника, должно быть, доносятся и до самолётов.
Леся в Мещёре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому - нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия. Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это липкие маслюки, облепленные хвоей, жёсткая трава, холодные белые грибы, земляника, лиловые колокольчики на полянах, дрожь осиновых листьев, торжественный свет и наконец лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.
предложения, в которых есть тире между подлежащим и сказуемым, затем остальные.
1) Пят_ю пять двадцать пять. 2) Наш двор как сад. 3) Путеше_ствовать по родному краю большое удовольствие. 3) Тайга огромный мас_ив прост_рающийся до берегов Охо_кого моря. 4) Обращат_ся с языком (кое)как значит и мыслить (кое)как. 5) Задача космонавтов по возвр_щени_ из полета обр_ботать и обобщить результаты и_ледований. 6) Равнодушие это п_р_лич души преждеврем_ая смерть. (А. Чехов) 7) Молодое поколение есть полный наследник того богатства которое создано пред_дущим поколением. (Н. Чернышевский) 8) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 9) Грушницкий юнкер. (М. Лермонтов) 10) Производить эф_ект их насл_ждение. (М. Лермонтов) 11) Его цель сделат_ся героем романа. (М. Лермонтов) 12) Приезд его на Кавказ так(же) следствие его р_мантического ф_н_тизма. (М. Лермонтов) 13) Солотча извилистая (не)глубокая река. (К. Паустовский) 14) Путь в лесах это километры тишины безветрия. (К. Паустовский) 15) Мой рабочий день (десять) двена_цать часов в сутки. (Н. Островский) 16) Основной мотив моей жизни не прожить даром жизнь продвинуть человечество хоть (не) много вперед. (К. Циолковский) 17) «Вейка» (по) фински значит «брат» «братишка». (Д. Лихачев)18) Радость есть особая мудрость. (Н. Рерих) 19) Какая важная задача сост_влять словари языка русских писателей от др_внейш_й поры! (Д. Лихачев) 20) Знаки препинания это как нотные знаки. (К. Паустовский)
СРОЧНО!!!
наслаждение. Его цель сделаться героем романа. Приезд его на Кавказ также следствие его романтического фанатизма.Солодча извилисмая неглубокая река. Путь в лесах это километры тишины и безветрия .Сердце не камень.Слово одежда всех фактов всех мыслей .Язык литературы -важное орудие производства для писателя .Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина и ещ расставить где нужно запятые помогите,пожаллуйста!)