помогите продолжить предложения : Когда не пойдешь в лес... Когда ни пойдешь в лес...
5-9 класс
|
когда не пойдешь в лес , не случится беды
когда ни пойдешь в лес , все время случаются неприятности
Другие вопросы из категории
изменить отношения между людьми. в) Детям (не) когда погулять. г) Клементьев ушёл, (не) ответив на наши вопросы.
Читайте также
смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!
умирать.
В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.
Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.
2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.
Ни-слитно Ни-раздельно
а) никкому не обращался
б) ничуть не занимаясь
в) никому не выданный
г) никого не разыскал
д) ни с кем не разговаривая
е) ни в чём не отказывая
ж) ни чем не помог
з) ни за что не хотел делать.
3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:
Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)
е и и е
Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е
и звонит
4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:
а)куда ни шло
б)во что бы то ни стало
в)как не в чём не бывало
г)как ни в чём не бывало
7.В каком предложении бы является частицей?
А. Я хочу, что(бы) песни звучали.
Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?
5.Выберите правильный ответ.
А. Это было ничто иное, как наводнение.
Б. Это было нечто иное, как наводнение.
В. Это было не что иное, как наводнение.
Г.Это было ни что иное, как наводнение.
6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:
а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот
Когда не было дождя ,лягушка сидела в лужице под рукомойником(текст повествование)3. Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его трудно было заметить.(это описание) помогите пожалуйста с этим заданием!!!
Сначала познакомился суффикс –ИСТ с гитарой, пианино и баяном. Теперь целый ансамбль заиграл: гитарист, пианист и баянист. А суффиксы –ТЕЛЬ, -НИК и –ЩИК пошли к глаголам строить, учить, охранять, ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СКАЗКУ НО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА УЧИЛКА ПРОВЕРЯЕТ
их тайны,он перестал обращать на них внимание.Точно (так)же он (ни)когда (не)интересовался самолетами.
Он (не)мог (ни)чего увидеть,за(то) в чутье (не)могла с ним сравниться (ни)одна собака.Что(бы) ни случилось,он всегда находил дорогу домой.Ведь каждый предмет пах (по)своему:один(не)приятно,другой (без)лично,третий сладостно.(При)чем стоило Арктуру поднять голову,что(бы) понюхать,он сразу же ощущал все так ясно,(как)будто видел все:свалки и помойки,заборы и сараи,людей,лошадей и птиц.