Прочитайте.Какое слово в предложения пропущено?
1-4 класс
|
Однажды Наташа гуляла в поле около леса.Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок.Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.Голубой колокольчик ожил и сказал:<<_____________>> Девочка!Не дала мне погибнуть.И я принесу тебе радость.
Определите главную мысль текста. Озаглавьте текст.
Придумайте продолжения текста.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!!!!!!
спасибо
и через год выросло на поле много колокольчиков. среди них был один колокольчик которых рос далеко от воды между двумя камнями.Он был похож на тот колокольчик который рос далеко от воды.(можете прибавить прилагательные или переделать )
гл.мысль-щедрость и доброта девочки(она могла просто пройти мимо,и не помочь)
Трудная жизнь цветка или Добрая девочка
Другие вопросы из категории
Много бантиков,листиков,лампочек,досок,коробок,стаканчиков,веснушек,мальчиков,девочек,кирпичеков,тучек,чисел,букашек,вилок,блинчиков.
После каждого слова пиши начальную его форму .
Брюки
Брюки в зеркало глядятся
И самих себя стыдятся
Были брюки новые
Были брюки чистые
Были полосатые
А теперь пятнистые
Может это зеркало
Так их исковеркало?
Задание : Выпиши слова с орфограммой " Безударный гласный в корне ". Рядом напиши родственные слова.
Читайте также
Однажды Наташа гуляла в поле около леса.Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок.Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.Голубой колокольчик ожил и сказал:<<_____________>> Девочка!Не дала мне погибнуть.И я принесу тебе радость.
Определите главную мысль текста. Озаглавьте текст.
Придумайте продолжения текста.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!!!!!!
1) карта 2) Юля 3) пеньки 4) букет
2. В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки?
1) сироп 2) стена 3) жизнь 4) пружина
3.В каком слове отсутствует приставка?
1) стена 2) походка 3) въехать 4) сварка
4. Какое слово не является однокоренным к слову мороз.
1) морозный 2)морозно 3) морозильник 4) морозы
5. При написании, какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в
корне проверяй ударением».
1) з_морозить 3) х_трец 2) м_розный 4) дом_к
6. Укажи слово, в котором пропущена буква з?
1) _делать 3) подвё_ 2) ру_кий 4) поло_ка
7. Укажи слово с предлогом.
1) (по)други 2) (по)ехали 3) (по)берегу 4) (по)бережье
8. В каком слове пропущен мягкий знак (ь)?
1) силач_ 2) ноч_ка 3) в_ехал 4) рож_
9. Укажи слово, в которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ).
1) в_юга 3) об_яснение 2) товарищ_ 4) б_ют
10. В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание и?
1) подготовка к осен_ 2) прочитал в книг_
3) бегал по трав_ 4) сидел на стул_
11. В окончании, какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е?
1) за дальн_м озером 2) в син_м море
3) весенн_м теплом 4) от горьк_х слёз
12. Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены предложения.
Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу.
1) выглянуло солнышко 2) солнышко выглянуло и покатилось
3) покатилось по небу 4) по синему небу
13. В каком слове в окончании пропущена буква И?
1) проверя…шь 2) терп…шь
3) рису…шь 4) пиш…шь
14. Укажите глагол 2 спряжения.
1) ненавидеть 2) ждать
3) писать 4) крикнуть
проверяемым словом напиши проверочное. Найди другие орфограммы в словах.объясни написания.Обозначь орфограммы.Прочитай все слова в предложениях по слогам,запомни.Закрой книгу.запиши текст под диктовку.Ветер разлетелся.Липа вздохнула и будто выдохнула из себя миллион золотых листиков.Ветер поиграл с липой,подобрался к туче,дунул.Брызнула туча и разошлась дождём.После дождч на небо ворвались яркие лучи.И мокрые поля и леса засверкали. по М Пришвину. Открой книгу,проверь написанное.Понаблюдай за слова вздохнула и выдохнула Как приставка изменяет слова?
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
помощи вопроса покажите к какому слову в предложении оно относится и укажите каким членом предложения является.
Помогите пожалуйста!!!