Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Маленькая беспомощная белочка лежала на мокрой тропинке и дрожала всем тельцем. Я положил ее на ладонь. Белочка почувствовала тепло, уткнулась носиком в

10-11 класс

теплую ладонь.
Это сильный порыв ветра сбросил несчастную белочку с дерева. Левая передняя лапка у нее была сломана.
Пришлось взять белочку домой. Папа отдал ей для домика свою меховую рукавицу. Мы лечили белочку и поили ее теплым молоком.
Постепенно она стала поправляться. У нее зажили носик и лапка, а хвостик стал пушистым, красивым. Белочка любила теперь бегать и резвиться. За ее веселый характер мы назвали ее Шустриком.

(88 слов)

Грамматическое задание

1. Определите падеж прилагательных

1-й, 2-й абзацы (I вариант);
3-й, 4-й абзацы (II вариант).

2. Образуйте однокоренные прилагательные от следующих существительных:

дом (I вариант);
ветер (II вариант).

3. Выполните морфологический разбор прилагательного:

теплым (молоком) (I вариант);
на мокрой (тропинке) (II вариант).

4. Образуйте краткую форму прилагательного в м.р.:

свежий, хороший, могучий (I вариант);
певучий, горячий, блестящий (II вариант).Можно только 2 вариант сделать

Earturovna 07 июня 2014 г., 22:19:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamil2345
08 июня 2014 г., 0:22:08 (9 лет назад)

1. меховую - В.п.
    теплым - Т.п.
    пушистым, красивым - Т.п.
    веселый - В.п.

2. ветер - ветреный, безветренный

3. на мокрой - прил.
    1. н/ф - мокрый
    2. пост. признаки - качеств., полож. степень
    3. непост. признаки - ед.ч., ж.р., П.п.
    4. вт. член - определение

4. певуч, горяч, блестящ

+ 0 -
Alina20000107
08 июня 2014 г., 2:13:34 (9 лет назад)

1. Меховую - Винительный падеж; Тёплым, пушистым, красивым, - Творительный падеж; весёлый - Именительный падеж;

2. Ветренный

3. Вот тут боюсь накосячить, но вроде так:
Начальная форма - мокрый, прилагательное, единственное число, женский род, предложный падеж, качественное прилагательное.

4. Певуч, горяч, блестящ;

Ответить

Читайте также

1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем

небе, чем когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

Как правильно поставить знаки препинания!!!!

Мне очень понравилась это картина, в ней что-то близкое и родное каждому.

И над всей картиной-бездонное, голубое небо.

Чуть дальше художник изобразил двух маленьких детей, которые, лежа на траве, что-то внимательно рассматривают.

(1)В наше время белых пятен на карте осталось немного. (2)Неоткрытых земель и вод практически нет. (3)С помощью техники человек сегодня может достичь

любого места планеты. (4)Причём с комфортом. (5)Техника балует человека. (6)Земля от больших скоростей как-то сжалась, стала казаться маленькой. (7)Однако истинные её размеры нисколько не изменились. (8)Так же глубоки её океаны, так же сильны её штормы, морозы, так же опасна жара пустынь. (9)И физическая природа человека тоже не изменилась. (10)Во всяком случае, совершенной она не стала. (11)А чтобы стрелка возможностей наших не качнулась резко назад, человек инстинктивно старается испытать себя в единоборстве с природой. (12)Один одолел с рюкзаком двадцать пять километров, и это уже гарантия – человек не раб своего автомобиля. (13)Другому этого мало, он проверяет себя долгим пешим переходом, восхождением на гору, путешествием на плоту по неспокойной реке, плаванием в океане, переходом во льдах. (14)Сдаётся, человечество в целом нуждается в подтверждении неутраченных сил и величия духа. (15)Возможно, именно этим объясняется всё время растущее число экспедиций и путешествий на лодках, плотах, на воздушных шарах, повозках(16)31 мая 1979 года экспедиция из семи человек под руководством Дмитрия Шпаро впервые в истории покорения Арктики достигла Северного полюса на лыжах. (17)Мы, журналисты, добрались на встречу с ними на маленьких самолётах, с посадками на льдинах, куда загодя подбросили горючее. (18)Семнадцать часов мы видели только ослепительно синее небо, облака разнообразных форм с тёмно-синими краями и лёд. (19)Лёд, целый и битый, с чёрными трещинами, с горами торосов, с разводьями чёрной воды шириной в полноводную реку. (20)Чудовищно далёким показалось тут всё, что лежало где-то на тёплых боках шара Земли. (21)На этой первой полюсной пресс-конференции ребята рассказывали: (22) «Мороз изнурял. (23)В палатке ночью слышишь, как у соседа зуб на зуб не попадает. (24)Трещины во льдах были очень опасны. (25)Не один раз поочередно мы попадали в ледяную купель, а с лыжами и тяжёлыми рюкзаками до беды в этом случае – лишь мгновенье. (26)Выручали опыт, находчивость, слаженность группы, которая немаловажна в подобной ситуации». (27)Я спросил, не возникала ли мысль: (28)«Ну зачем я пошёл, зачем эти муки?» (29)Почти все ответили: такая мысль иногда посещала, но ни разу никем не была высказана напрямую. (30)И в один голос сказали, что можно было пройти ещё столько же; ледяная твёрдость духа – вот что нужно. (31)Могло ли человечество прожить без таких путешествий? (32)Конечно, могло бы! (33)Но согласимся: есть всё-таки необходимость, чтобы кто-то где-то, подвергая себя испытаниям, шёл вперёд. (34)Чтобы все мы в наше машинное время могли не утратить веру в человеческую отвагу, в человеческую выносливость, в способность преодолеть себя. (35)Чтобы могли мы сказать: (36)«Это человек может!» помогите выявить проблему по которой писать сочинение.

Упражнение. Перепишите, раскрыв в выделенных словах скобки.1. Она вошла на маленькой станции между Марселем и Арлем, прошла по вагону, извиваясь всем

своим (цыганско)испанским телом, села у окна на (одно)местную скамью… (И. Бунин). 2. Глаза, долгие, (золотисто)карие, полуприкрытые (смугло)коричневыми веками, глядели как-то внутрь себя – с тусклой (перво)бытной истомой. (И. Бунин). 3. Дымится поле, рассветбелеет, В степи туманной кричат орлы, И (дико)звонок их плач голодный Среди холодной плывущей мглы. (И. Бунин). 4. Наконец услышал прокуратор и (долго)жданные шаги, и шлёпанье на лестнице, ведущей к верхней площадке сада перед самым балконом. (М. Булгаков). 5. …Вдали небольшие берёзовые рощи своими (округлённо)зубчатыми верхушками одни нарушали почти прямую черту (небо)склона. (И. Тургенев). 6. Уныло раздавался среди пустых полей этот переливчатый, (одно)образный, (безнадёжно)скорбный напев. (И. Тургенев). 7. Через улицу от господского дома до конторы, в косвенном направлении, лежали доски: предосторожность весьма полезная, потому что кругом, благодаря нашей (черно)зёмной почве и продолжительному дождю, грязь была страшная. (И. Тургенев). 8. Увидавшись в первый раз после (шести)летней разлуки, отец с сыном обнялись и даже словом не вспомнили о прежних раздорах; не до того было тогда: вся Россия поднималась на врага, и оба они почувствовали, что русская кровь течёт в их жилах. (И. Тургенев). 9. Прежде в (после)обеденное время Андрей Ефимыч ходил по комнатам и думал, теперь же он от обеда до вечернего чая лежал на диване лицом к спинке и предавался мелочным мыслям, которых никак не мог побороть. (А. Чехов). 10. Все хорошенькие женщины работают на (благо)творительном базаре, и только одна вы почему-то гуляете. (А. Чехов). 11. Сняли городской театр на всю зиму и сдавали его на короткие сроки то (мало)российской труппе, то фокуснику, то местным любителям. (А. Чехов). 12. Она вынула из муфты руку, (голубовато)бледную, (изысканно)худую, с длинными, острыми ногтями… (И. Бунин). 13. Виктор поднялся, долговязый, (нищенски)праздничный – мятый пиджачок и яркий, сохранивший магазинный лоск галстук. (В. Тендряков). 14. У мужчины на холсте (нетерпеливо)гневливый поворот, сведена в напряжении сильная шея. (В. Тендряков). 15. Не смешно ли было бы жаловаться начальству, что слепой мальчик меня обокрал, а (восемнадцати)летняя девушка чуть-чуть не утопила? (М. Лермонтов). 16. На запад (пяти)главый Бешту синеет, как «последняя туча рассеянной бури»; на север поднимается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит (разно)языкая толпа… (М. Лермонтов).Упражнение. Перепишите, раскрыв скобки.(Кругло)годичное плодоношение; (историко)литературный клуб; (средиземно)морский климат; (восточно)европейская лайка; (естественно)научные дисциплины; (одиннадцати)метровый удар;(свежее)испечённый хлеб; (научно)производственное объединение; (детски) наивные глаза; (металло)режущие станки; (жизненно)важное решение; (военно)строительные части; (народно)поэтическое творчество; (строго) логические выводы; (резко)отрицательный отзыв; (шоколадно)коричневый загар; (рабски)униженная поза; (широко)известные факты; (высоко)профессиональный подход; (сорока)ведёрная бочка; (машино)строительный завод; (юго)восточный ветер; (детски)трогательная наивность; (пяти)миллионный зритель; (подлинно)научная сенсация; (исторически)обусловленный вывод; (военно)промышленный комплекс; (древне)русский язык; (англо)(французско)русский разговорник; (бело)ствольная берёза.Упражнение. Перепишите, раскрыв скобки.(Светло)голубое небо; (светло)волосый мальчуган; (западно)европейская культура; (иссиня)чёрные волосы; (торгово)промышленная палата; (инфра)красное излучение; (дально)бойная артиллерия; (морозо)устойчивые сорта; (Западно)Сибирская железная дорога; (крово)сосущие насекомые; (жёлто)фиолетовые ирисы; (добродушно)насмешливый взор.

В каком варианте ответа указаны все цифры на месте которых должны стоять запятые:

Маше показалось (1) что книга лежала на другом столе (2) и (3) что за шкафом кто-то есть (4) и она тут же побежала к маме.
1) 1,4
2) 1,2,4
3) 1,3,4
4) 1,2,3,4



Вы находитесь на странице вопроса "Маленькая беспомощная белочка лежала на мокрой тропинке и дрожала всем тельцем. Я положил ее на ладонь. Белочка почувствовала тепло, уткнулась носиком в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.