Расставить запятые .1. За время обучения в школе занимался теннисом, рисованием , пением.
10-11 класс
|
все же правильно что еще
Другие вопросы из категории
В морозном воздухе растаял легкий дым,
И я, печальною свободою томим,
Хотел бы вознестись в холодном, тихом гимне,
Исчезнуть навсегда, но суждено идти мне
По снежной улице в вечерний этот час.
Собачий слышен лай, и запад не погас,
И попадаются прохожие навстречу.
Не говори со мной! Что я тебе отвечу?
1) Какое существительное образованно путем перехода из прилагательного?
2)Сколько всего грамматических основ в этом стихотворении?
3)установите тип связи всех сложно подчиненных предложений.
Читайте также
2) Его мучил жгучий стыд из-за своего мальчишеского ничем не оправданного побега. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
3) Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
4) Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы крашенные крыши дач утонувших в роскошной южной зелени.
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута.Одни(1)например(2)держаться достойно,уважительно по отношению друг к другу,другие(3)напротив(4)начинают вести себя агрессивно
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
а)1,2
б)1,3,4
в)1,2,3,4
г)3,4
утить их нежную бархатистость (4) то руки пропахнут холодящим запахом мяты.
расставить запятые
очень скоро стал известен как поэт (4) говоривший о бренности жизни, о бессмертии.
№2. Среди выдающихся математиков почетное место (1) к удивлению многих (2) принадлежит женщине - Софье Ковалевской. Её теоритические выводы о движении колец Сатурна (3) впоследствии (4) были полностью подтверждены спектральным анализом.
№3. С каждым новым прочтением поэмы А.Блока "Двенадуать" (1) обнаруживаются всё новые и новые вопросы (2) дать ответы (3) на которые (4) может только время.
№4. Ночью читать было невозможно (1) и (2) когда не спалось (3) я слушал окружающие меня меня звуки и пытался понять (4) что скрывается за ними.
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов