найди лишние слова в каждой группе сады сажать рассада сажа саженцы
1-4 класс
|
сады сажать рассада сажа саженцы
если с точки зрения частей речи, то лишнее "сажать" - ибо глагол, тогда как остальные - существительные
если с точки зрения здравого смысла - лишнее "сажа", ибо мало связано с растительностью))
если с точки зрения начальной букв (положения в словаре) лишняя "рассада" - все остальные начинаются на "С")))
если обратить внимание на последние буквы, то снова лишнее "сажать" - только оэто слово заканчивается не на гласную))))
Выбирайте решение исходя из умственной ограниченности учителя/экзаменатора - только от этого его качества зависит какую из версий он посчитает верной. Вы с ним лично знакомы - вам и решать))))))
1 вариант лишнее сажать(глагол)
2 вариант рассада(начинается на р)
Другие вопросы из категории
Ведра с дождиком несла.
Оступилась на пригорке -
Опрокинулись ведерки.
Школу,библиотеку,театр,стадион,зимой,весной,летом,осенью,ел,говорил,попросил,принёс,открыл,повесил.
Читайте также
Сады,сажать,рассада,сажа,саженцы.Река,речка,речушка,речь,реченька.Рука,ручка,ручей,ручной,ручонка,ручьи.Просить,просо,попрошайка,прошу.
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
Запишите слова в три группы в зависимости от правил письма
1) зву[к], тере[м], колоко[л']ный, сто[й], уда[р'], бараба[н']
2) стр[л]бцы, дру[ж]ный, переле[с], ото[г]нать, сторо[ш]ка, нра[ф], востор[к].
Запиши слова, заменяя транскрипционную буквенной записью, по образцу.
Образец: тря[п]ка ( тряпица)