придумайте и запишите предложения с двуликими корнями -жёг-//-жог-
5-9 класс
|
При пожаре некоторая часть людей получила сильнейший ожог.
К пяти часам вечера Петя уже разжег костер,а Ваня сварил уху.
Другие вопросы из категории
1) После того, как гусеница окукливается, на свет появляется бабочка.
2) Мы встретили бабушку громом аплодисментов.
3) Снег теряет свой первозданный и неопрятный вид.
4) Эта цифра эквевалентна 54 метрам секунду.
5) Об этом говорят более новейшие теории ученых.
А) грамматическая
В) лексическая
С) орфографическая
Д) пунктуационная
Е) стилистическая
Читайте также
предложениям.
1)...не подумали о том, кто
2)... не видели чей....
3) ... не заметили , по какой ...
4)... не узнали города, в котором...
5) ... не интересовались , сколько....
этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
ты, кто, никто, что-то и т. д. ) . из каждого задания по 2 предложения.