составить текст зимний лес
5-9 класс
|
В зимнем лесу хорошо.Деревья все в снегу.Под ногами хрустит снег.Воздух чистый ,свежий.Мне нравится находиться в зимнем лесу.Смотреть на деревья окутанные в снег.Нужно уметь ходить тихо и слушать, только тогда откроется вам вся чудесная красота спящего зимнего леса.Хорошо прогуляться по зимнему лесу! Очень красивы ели. Они развесили свои пушистые ветки. Великолепен лес зимой! Вот на снегу мы увидели следы. Под кустом сидел заяц. Вдруг он встрепенулся и бросился наутек. Из леса появилась рыжая лиса. Когда я поднял глаза, то увидел на дереве серебристо-серую белку.
Вдруг мы услышали стук дятла и решили подойти ближе. Дятел был очень красив! Мимо нас пролетели воробьи. Для них мы развесили кормушки. Нам не хотелось уходить из леса. Но наше путешествие закончилось.
Уснул уставший лес. Сбросил с себя пожелтевшее сухое одеяло и укрылся белым и пушистым пледом. Тихо стало в нём . Многие зверушки тоже спят ,и многие птицы улетели на юг. Те, которые остались в лесу реже выбираются на свет. Сидят в своих домишках и поедают запасы, приготовленные на зиму. Изредка выбираются побегать по снегу, порезвится на ярком солнышке. Снег засыпал деревца с макушек до земли. Не узнать где ели, где сосёнки, где рябинки. Только высокие деревья стоят гордо под тяжестью снежных шапок. Но вот подул сильный ветер и сбросил эти шапки на землю. Оголился лес.Холодно ему . Ждёт-не дождётся, когда же снова пойдёт пушистый снег.Так простоит лес тихий и сонный до весны.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Нужно составить текст чтобы в нём присутсвовали эти слова: Опушка, свечение, блики, цветок, свет, лепестки, бутоны, светиться, холодные.
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя
Оцепенение природы, скованность, сосновый лес точно погружён в длинный зимний сон, тяжёлый снежный покров, зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно.