помогите пожалуйста написать письмо(другу,учителю,родственникам,в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений,вводных слов и предложений.
5-9 класс
|
Здравствуйте мои родные!К счастью,я нашла время написать вам. конечно,мне немного стыдно,что я долго не давала о себе знать, но,правда,не было времени.Видите ли, у меня скоро экзамены и я вся в учебе. Разумеется,я по всем вам скучаю и несрмненно,жду каникул. Дедуль, обещаю сходить с тобой на рыбалку,как только вернусь. Мои родные, знали бы вы,как вас здесь не хватает! ЗБабуль,моя родная,как мне не хватает твоей поддержки и теплых слов! Честно, я буду рада,если вы сами ко мне приедите навестить. На удивление,здесь никто не может готовить так же вкусно,как и ты,Бабуля!
К сожалению,я заканчиваю свое письмо!родные мои,целую!До встречи!
Дорогие родственники!
Я отдыхаю в летнем лагере,мне здесь очень нравится.
Во-первых,здесь вкусно кормят.
Во-вторых,здесь тепло ,и нас часто отправляют купаться в море.
В-третьих,я познакомился и подружился с многими ребятами.
Поэтому,я хорошо провожу время,мне здесь не скучно.
__________________________
эти предложения можно распространить...вводные слова и обращение я вставила...план составила,надеюсь помогла=)
Другие вопросы из категории
1)алфавит 3)километр
2)звонит 4)повторит
выпишите в 1 столбец сущ
в 2 прилагательные
в 3-й-глаголы
Слова: Красный, краснота, бегать, бег ,беглец, читать, чтец, синеть, синий ,синева, багрец,багровый,багроветь, холод, холод, холодный, холодеть,подход подходить.
Ответ те пожалуйста!
Читайте также
помогите пожалуйста написать письмо(другу,учителю,родственникам,в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений,вводных слов и предложений.
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту