Составить текст с применением всех лексических средств связи предложений в тексте. Быстрее плиз.заранее спасибо.
5-9 класс
|
я не знаю как составлять тексты
Другие вопросы из категории
а)сложением слов;
б)сложением основ;
в)сложением основ с добавлением суффикса.
Кинофестиваль,шкаф-купе,жар-птица,пылесос,самосвал,водопровод,кофеварка,стоп-кран,премьер-министр,многосерийный,птицефабрика,соковыжималка,киносценарий,звукозапись,кареглазый,хлебобулочный,однофамилец,снегоуборочный.
Читайте также
1.Укажите структурное средство связи предложений в тексте.
Последний день перед рождеством прошёл. Зимняя,ясная ночь наступила. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру.
а)лексический повтор,
б)синтаксический параллелизм,
в)описательный оборот.
2. В каком случае допущена орфографическая ошибка?
а)не хватает полутора центнеров пшеницы,
б)жильцы девятисот пятидесяти девяти домов,
в)семеро подруг.
3.Укажите предложение,в которых выделенное слово является определительным местоимением.
а)Нашлась ваша книга.
б)Всех дел не переделаешь.
в)Мы встретились с врагом у самой реки.
4.Укажите ряд,в котором все слова пишутся через дефис.
а)пол/листа, анти/санитария, древне/русский,
б)школа/интернат, пол/арбуза, иссиня/чёрный,
в)сто/летний, что/нибудь, пол/озера
5.Укажите предложение,в котором синтаксическая роль выделенного слова определена неправильно.
а) Деревья(сказуемое) голы(сказуемое),но уже живут,дышат.
б)Три(дополнение) девицы под окном пряли поздно вечерком.
в)Жили два друга в нашем(~~~~~~~)полку.
2)Найдите в тексте ключевые слова, с помощью которых связаны предложения в тексте. Это однокоренные слова или формы одного и того же слова?
3) Найдите в тексте зачин и развитие мысли. Какая ув него может быть концовка?
Из всех природных минералов алмаз самый твердый. Алмазом можно нанести царапину на поверхность любого минерала, но нет такого минерала, который был бы
способен поцарапать алмаз.Если поместить алмаз под гидравлический пресс и постепенно увеличивать давление, то можно видеть , как алмаз входит в стальную плиту- как нож в масло.
Он оглянулся через плечо и обмер. Шагах в пяти от него на солнцепёке нежила свое блестяще-черное изогнутое тело змея. Гадюка! Заслышав шаги, она приподняла плоскую голову, напружинилась и внимательно смотрела на Сергея Петровича. Глаза их встретились. Сергей Петрович только на мгновение увидел в них смертельную тоску, невольно вскрикнул и петляя бросился прочь от этого места. Ему показалось, что гадюка гонится за ним и он старался бежать все быстрее. Отбежав шагов на триста, он оглянулся: гадюка и не собиралась его преследовать, наверное, уже уползла в холодок.
Задание:
1. докажите, что представленный в упражнение текст - повествование
2. какие средства связи предложений в тексте использует автор?
как называется единица текста состоящая из нескольких предложений раскрывающая определенную мысль текста и имеющая относительно законченное содержание?
1) Озаглавьте текст.
2) Укажите грамматические основы
3) Укажите тип простых предложений по наличию в них главных членов
4) Укажите средства связи предложений в тексте:
5) Выпишите два слова с орфограммой в окончании. Объясните выбор орфограмм.