Составьте схемы предложений: 1) В тени ее плавали водяные жуки, личинки, крошечные головастики. (это
1-4 класс
|
простое предложение с однородными членами)
2) Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. (сложное предложение)
3) Василий Никитьевич кричал с берега: "Полный ход, самый полный!" (с прямой речью)
ОТДАЮ 13 ПУНКТОВ!
1)
[ ========= ----------------, -----------------, ------------------- ].
2)
[ ========= ---------------- ], [ -------------- =========== и ========== ].
Это предложении - БСП.
3)
[ ---------------- ========== ].
Прямая речь не входит в главные члены, а значит её нельзя вносить в схему.
(_ _ _ = ~-,-,~-)то к первому вроде как
Другие вопросы из категории
рыбак, моряк, простак, чужак, казак
Читайте также
(Текст)На воде стояла лодка. В тени ее плавали водянные жуки, личинки, крошечные головастики. Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках. На старых ветлах из гнезд глядели вниз грачихи. Никита вошел в лодку и сел на руль. Аркадий Иванович взялся за весла. Лодка осела,качнулась, отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда. В воде отражались ветлы,зеленые тени под ними, птицы. облака. Лодка скользила между небом и землей. Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега: "Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась.
лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась. выпиши из текста одно простое предложение,одно сложное,одно простое с однородными членами и одно с прямой речью.Составь схемы!Пожалуйста помогите срочно
На воде стояла лодка. В тени её плавали водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!"
Матушка махала рукой и смеялась.
(А.Н. Толстой "Детство Никиты")
Выпиши из текста одно простое предложение, одно сложное, одно простое с однородными членами и одно с прямой речью. Составь их схемы.
На воде стояла лодка. В тени её плавали водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!"
Матушка махала рукой и смеялась.
(А.Н. Толстой "Детство Никиты")
Выпиши из текста одно простое предложение, одно сложное, одно простое с однородными членами и одно с прямой речью. Составь их схемы.
подушечками на лапках.на старых вётлах из гднёзд глядели вниз грачихи.
никита вошёл в лодку и сел на руль.аркадий иванович взялся за вёсла.лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.в воде отражались вётлы,зелёные тени под ними,птицы,облака.лодка скользила между небом и землёй.над головой никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
василий некитьевич кричал с берега:полный ход,самый полный!
матушка мохала рукой и смеялась.