Найдите ошибки допущенные в приведенных предложениях. Запишите предложения в отредактированном виде.
10-11 класс
|
1 ГОСПОДА КОМАНДИРОВОЧНЫЕ ПОЛУЧИТЕ КОМАНДИРОВОЧНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ.
2 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИЛ СЛОВО ДОКЛАДЧИКУ.
3 ЗА НЕТАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАССАЖИРУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ.
4 СТУДЕНТЫ ПЕРВОГО КУРСА ДЛЯ ВСЕЛЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СПРАВКИ.
СПАСИБО
2 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ПРЕоДСТАВИЛ СЛОВО ДОКЛАДЧИКУ.
3 ЗА НЕТАКТИЧное ПОВЕДЕНИЕ ПАССАЖИРУ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ.
Другие вопросы из категории
прилагательных, допущены в данных предложениях? Исправьте и объясните ошибки.
1) Самая интереснейшая книга для меня – энциклопедия. 2) Многие ученики
говорят,что новый учитель более добрее старого.
слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение
Читайте также
педагогической практике,нужно сдать его руководителю. 2.В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей,ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним. 3.Было высказано предложение,что не является ли это свидетельством слабости позиции администрации. 4.Подул сильный ветер,но тем не менее,однако,дождь не прекратился. 5.Каждый раз задаёшь себе вопрос,что может ли быть две правды. 6.Деревья сажают вдоль дорог,и снег не засыпает рельсы,и поезд идёт спокойно. 7.Когда приходишь на бульвар,и смотришь,как тихо кружатся листья,и на душе становится радостно и тепло. 8.Собака гуляла с тётей Варей,на которую был одет намордник. 9.Он замучил сестру и мать,чтобы они в десятый раз выслушали его доклад. 10.Требуется то,чтобы все мы жили дружно.
Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.
2)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.
Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.
1.Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного,которую я читал совсем недавно. 2. Учитель сказал то, что не надо пока идти в класс. 3. Дом сдан в эксплуатацию, который построили в короткие сроки. 4. Спасатели выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5. Соседу не удалось поступить в институт. Так как он много болел. 6. Пойдёшь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради.
Найдите ошибки, допущенные при употреблении деепричастного оборота. Отредактируйте предложения, сохранив при этом деепричастный оборот:
1) Редактируя текст, студенту было интересно работать
2) Ознакомившись с годовым отчетом, собранием было принято решение
3) Транспортные услуги осуществляются перевозчиками, обеспечивая безопасность пассажиров и сохранность багажа
4) Рассматривая фотографии прошлых лет, ему не верилось, что все уже позади.
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.