Помогите
1-4 класс
|
Пример ( бобр-бобрёнок)
Проверить безударную букву в корне слова.
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька.
весна-вёсны, вода-воды, поднялась - поднять, затопила-топит, бобровую-бобр, бобры- бобр, перетащили-тащят, бобрят-бобр, вода-воды, подобралась, подобраться, бобрята-бобр, бобренок-бобор, выбился-бить, тонуть-тонет, вытащил-тащит, воды- вОды, домой-дом, высушился-сушка, бобренок-бобр, вода-воды, реке-реки, зверька-зверь. так или нет?
эм, суть задания не ясна(
В каждом слове или только в бобренок?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
На полянке из-под снега торчит старый пень.
Под его корой спрятались букашки, устроился жук-дровосек.
обозначь окончание и падеж
ценю народ мастеровой,
и лишь у пустомели
бывает всякою порой
семь пятниц на недель
подчеркнуть имена существительные в родительном падеже
Читайте также
ПОМОГИТЕ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!!!!!:):):):):):):):):):):):)
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
падеж.
Помогите пожалуйста,молю,прошу очень надо(((
СТОЛБИКЕ СОБРАНЫ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА А В КАКОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ОДНОГО СЛОВА?НУЖНО ЗАПИСАТЬ СТОЛБИК С ФОРМАМИ ОДНОГО СЛОВА А ПОТОМ С РАЗНЫМИ СЛОВАМИ.ПОМОГИТЕ