о коком цветке идет речь обоснуйте свой ответ напишите ответ вот ткст всех больше украшает наш замкнутый земной мирок некое высокое расмтение с пышеыми
5-9 класс
|
белыми цветами . то есть каждый цветок в отдельности очень мал и был бы вовсе незаметен но собрались цветы на стебле в бесчисленом м ножестве и образуют пышную белою слегка желтоватую шапку. а так как стебли этого растения никогда не растут поодиночке то пышные шапки сливаются и вот уже как белоге облако дремлет среди неподвижной лесной травы .еще и птому невозможно не залюбоватся этим растением что едва лишь пригревает солнце как от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы незримые облака крепкого медвяного аромата
Лабазник -довольно высокое растение, до 100—160 см высотой. У него толстые, в палец толщиной корни, несущие многочисленные почки, из которых к середине лета вырастают цветки. Соцветие состоит из мелких белых или кремовых цветков,
Другие вопросы из категории
Читайте также
сферу общения и задачу речи.
1.Вон мой дом.2.Выйди вон!3.Вон отсюда!
леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов