Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставь, где надо, ь

1-4 класс

будет бодат...ся, дай насосат..ся, быстро раззут...ся, дети качают...ся, таит...ся в траве, рядом находит...ся, корова бодает...ся, деревца толпят...ся, теперь начнёт...ся, воцаряет...ся ночь, очень родует...ся, хочет оказат...ся, пора собират...ся, весело взобрат...ся любит улыбат...ся, стоит появит...ся, любит лягат...ся, он бултыхает...ся, снова годит...ся, след покажет...ся.

Lucyy 01 авг. 2014 г., 9:56:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Plakida
01 авг. 2014 г., 12:39:30 (9 лет назад)

будет бодаться, дай насосаться, быстро разуться, дети качаются, таится в траве, рядом находится, корова бодается, деревца толпятся, теперь начнётся, воцаряется ночь, очень радуется, хочет оказаться, пора собираться, весело взобраться,любит улыбаться, стоит появиться, любит лягаться, он бултыхается, снова годится, след покажется.

+ 0 -
KisaMasha
01 авг. 2014 г., 13:26:21 (9 лет назад)

Будет бодаться,дай насосаться,быстро раззуться,дети качаются,таится в траве,рядом находится,корова бодается,деревца толпятся,теперь начнётся,воцаряется ночь,очень радуется,хочет оказаться,пора собираться,весело взобраться,любит улыбаться,стоит появиться,любит лягаться,он бултыхается,снова годиться,след покажется

+ 0 -
Tamuulik
01 авг. 2014 г., 16:04:16 (9 лет назад)

пализ

Ответить

Читайте также

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

вставьте, где надо, пропущенные буквы.

отлич ный помо ник, луч ше, мощ ный удар, мен ше, тон ше, вес ти, груз ди, сер ги, мос тик, ноч ной, у реч ки, воз му, нян чить.

Вставь,где надо,мягкий или твёрдый знак.

Найди сложные слова.Обозначь в них корни.
С..едобный гриб, об..яснил правило,осенние лист..я, об..явить благодарность,белос..нежное бел..ё,про..езд к дому, корен..я для снадоб..я , бал..ьное плат..е, трудолюбивые мурав..и, крутой под..ём, в..езжать во двор, с..ёмка фил..ма,дружная сем..я, вз..ерошенные вороб..и,крепкие об..ятия, раз..ярённый зверь .
Помогите пож

вставь где надо мягкий знак плюш.., дич.., без туч.., с продаж.., ингуш..,силач.., тягач.., скрипач.., рубеж.., хлыщ.., калач.., упряж...,стаж..,

палач..,глупыш.., слепыш..,бородач.., глуш.., круглыш.., из добыч.., кругляш..,смерч..,грабёж..,роскош..,змеёныш.. заранее спасибо))

Вставьте, где надо пропущенные знаки препинания.

Несется листок через лес через реку через деревню. Душный ветер приносит пыль заносит глаза песком. мама засмеялась наклонилась ко мне и поцеловала. В кабинете у доктора по-прежнему жили ежики зайцы и белки.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь, где надо, ь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.