Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите с третьим вопросом

5-9 класс

Dsmvladimir 21 нояб. 2014 г., 22:26:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qw3Ns
21 нояб. 2014 г., 23:53:55 (9 лет назад)

Полицейский кричал в громкоговоритель:" Граждане, освободите проезжую часть!"
"Сегодня мы будем писать диктант",- сказал учитель.
"Ты каждое утро чистишь зубы?",- спросил врач у своего пациента.

Ветер заметно усилился, и море зашумело, и волны быстрее покатились на песчаный берег.
Лето закончилось, а погода ещё долго радовала нас тёплыми денёчками.
Рыбак поймал большую щуку и окуня.


+ 0 -
YTUPITSA
22 нояб. 2014 г., 1:39:28 (9 лет назад)

Что обозначают кружочки в последней схеме?

+ 0 -
ZMMad
22 нояб. 2014 г., 4:02:16 (9 лет назад)

Если это однородные члены,то перед союзом" и" не должно быть запятой или союз должен повторяться: и щуку, и окуня.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите антонимы к выделенным многозначным словам и запишите их

ЗДОРОВЫЙ человек, ЗДОРОВАЯ пища; СВЕЖИЙ хлеб, СВЕЖАЯ рубашка,ГЛУБОКОЕ озеро ГЛУБОКИЕ знания

Из данных предложений выпишите сначала предложения с предлогами, а затем сомонимичными им частями речи. Выделенное слово разберите как часть речи.1. Под

дерном, размытым водой, обр_зовалось (не)что (в)роде ниши. 2. Воронин хотелспросить (на)счет за_трака, но пром_лчал. 3. (В)роде бояр Старицких были вых_дцы и издругих ф_милий. 4. (Не)смотря на конец октября, дни стояли жаркие. 5. Мы имели (в)видудругую брош_ру. 6. Хозяева с радостью вышли нам (на)встречу. 7. (В)виду опас(?)ностир_монтные работы пр_остановлены. 8. (В)следстви_ своевреме_ых дождей посевы былиспасены

ДАМ 25 БАЛЛОВ

Помошите плиззз
СРОЧНООО
ЗАДАНИЕ!!! Сравните предложение. Отметьте сверху (значком *) наречия, которые дают более точное представление о признаках, месте или времени действия. Обозначьте эти слова как члены предложения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся. Обозначьте в словосочетаниях часть речи, которой выражено главное слово.
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.

Образец: Светит яркое солнце.-
По-весеннему светит яркое солнце светит (как?) по-весеннему


А вот это нужно сделать:
1. В эту минуту скрипнула дверь.-
В эту минуту сзади тихонько скрипнула дверь. _______________________
2. Слой тумана показался негустым.-
Слой тумана вначале показался не очень густым ___________________
3. Туча, свертываясь, уплывала на север.-
Туча, неторопливо свертываясь, уплывала куда-то на север.____________________
4. Бежавший человек что-то кричал.-
Поспешно бежавший человек что-то громко кричал.__________________
5. Пчелы жужжали.-
Пчелы жужжали еле слышно.__________________
6. На сцену полетели цветы.
Отовсюду на сцену полетели цветы._____________
7. Он приготовил кофе.
Он приготовил кофе по-венски.
ЗАДАНИЕ!!!!!!
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.

Читайте также

Помогите ответить на вопросыВ ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕ

Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?

Помогите ответить на вопросы. Текст:Помогите ответить на вопросы.

Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)

Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.

Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!

Первый вопрос:Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга?Второй вопрос:Какие предлоги называются производными,а какие-

непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов

Помогите придумать вопросы для сочинения :"Интервью с парикмахером"

Пожалуйста!помогите 4-5 вопросов:)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)

Помогите ответить на вопросы

1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с третьим вопросом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.