Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Прочитайте рассуждения. Найдите в каждом из них тезис и доказательства.

5-9 класс

1) Люди не любят и боятся волка:кто Красную Шапочку съел? Кто семерых козлят проглотил? Им даже пугают малышей: "Придет серенький волчок и ухватит за бочок".
2. Слон - самое знаменитое животное жарких стран. Нельзя не узнать того добродушного гиганта с развесистыми ушами, могучими бивнями, длинным сильным носом-хоботом.
3) Трусливый друг страшнее врага. Врага опасаешься, а на друга надеешься.
2. Выберите один из текстов, спишите, добавляя свои аргументы. В конце сформулируйте вывод.
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!

Potapvika1Вика 26 февр. 2015 г., 5:45:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Allagalptrina
26 февр. 2015 г., 7:02:13 (9 лет назад)

Во-первых во всех сказках волк приносит зло.Во-вторых волк всегда хочет кого-то съесть.И пословица гласит:Сколько волка не корми, а он всё в лес смотрит.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

составьте действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени из данных слов:осветить
рассмотреть
бросить
обидеть
обещать
купить

Читайте также

Прочитайте слова, составьте с каждым из них словосочетание прил+сущ.

аккорд, аппарат, аппетит, аттракцион, доллар, иллюстрация, интеллект, кассета, кристалл, процесс, троллейбус, целлофан.

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным, побудительным? Как вы это определили? 1) С кем ...

2) Однажды ... 3) Принеси ... 4)А где мой ... 5) Пожалуйста, .... 6)Что.....? 7) Каждый год .... 8) Откройте, пожалуйста, ....

Закончите предлложения и запишите их. Какие пунктуационные знаки вы употребили? Почему ?

Прочитайте предложения каждой группы . Нераспромтранённые предложения преобразуйте в распространенные таким образом ,что бы получилось два текста

.Какому типу и стилю речи будет соответствовать каждый из них и почему?

1)Наступает вечер.Заря полыхает.Солнце садится.Воздух прозрачен.Синеет небо.Зажглись звёзды.

2)Лингвистика-наука.Учёные исследуют.Язык рассматривается.Наука помагает.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Прочитайте рассуждения. Найдите в каждом из них тезис и доказательства.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.