Вспомни и продолжи сказку: Девочка Маша ушла из дому в лес.В лесу она заблудилась и стала искать дорогу к дому, да не нашла, а пришла в лесу к избушке.
1-4 класс
|
Дверь была отворена...
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.Села и думает:«Кто же здесь живет? Почему никого не видно?..»А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил.Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.— А если уйдешь, — говорит, — все равно поймаю и тогда уж съем!Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого...Думала она, думала и придумала.Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:— Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.А Машеньке того и надо!Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб!Машенька говорит:— Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик!Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.Идет медведь между елками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит:— Сяду на пенек,Съем пирожок!
Другие вопросы из категории
СЛОВАМИ:
Радоваться, идти, Успех , Волга, аллея,солнце, лестница,
плыть, подъехать, чаща, гавань, бабушка, приятель,
подарить, гулять, крепость, улица, площадь, море,
написать , спускаться . деревня, учитель.
1 . Дождик, ветер, снегопад, с неба кубарем летят
2. Тучки дружные, вешние, жемчужные, мчатся надо мной.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении? Выпишите однородные второстепенные члены вмести со словом к которому они относятся.
Читайте также
подснежниками..Заплакала девочка и пошла из дому.Спишите только те предложения в которых есть слова с приставками.Обозначьте приставки.Найдите слово обозначающее предмет с таким составом приставка+корень+суффикс+окончание.Обозначьте в нем все части
подснежниками. Заплакала девочка и пошла из дому.
Спишите только те предложения, в которых есть слова с приставками. Обозначьте приставки. Найдите слово, обозначающее предмет, с таким составом: приставка+корень+суффикс+окончание. Обозначьте в нём все части.
много. Но злая мачеха погнала девочку в лес за подснежниками. Заплакала девочка и пошла из дому.
Один раз он с вечера ушёл из дому,нашёл на лугу два шмелиных гнезда и так н*елся мёду,что тут же з*абрался в траву и з*снул
приставка+корень+суффикс+окончание. Была зима. Снегу намело много. Деревья в лесу стояли по пояс в сугробах. Люди сидели в домах и топили печи .Но злая мачеха погнала девочку в лес за подснежниками .Заплакала девочка и пошла из дому