Превратить предложения в яркие и красивые. используя Д.О И П.О.
5-9 класс
|
1) Шумные дети ушли гулять на улицу.
2) Известный музыкант держит в руках блестящую флейту.
3) Солнечный день закончился, и наступила холодная ночь.
Другие вопросы из категории
Пожалуйста, помогите написать сочинение "Что я знаю о русском языке"
написание -тся и -ться в глаголах. 1) Скоро ска_ка сказывае(тся, ться), да не скоро дело делае(тся,ться).2) Не спи(тся,ться), не лежи(тся,ться), седло под головой верти(тся,ться).3)Глазами сами здороваю(тся,ться) ,богатыри в седлах качаю(тся,ться) .4) Не успел он на неё нагляде(тся,ться) ,не успел с нею наговари(тся,ться), а уж нужно им было расстава(тся,ться)
Читайте также
2)используя односоставные предложения.
3)свой рассказ начните с назывных предложений.
4)потом описывая действия используйте определенно личные и неопределенно личные предложения.
5)завершите высказывание безличным предложением
Измените предложения, заменив составные именные сказуемые
обособленными определениями, выраженными прилагательными.
1. Город
был большой и шумный, но в нем с интересом можно было ходить целый день. 2.
Цветы в палисаднике были яркие и красивые, что притягивало внимание прохожих.
3. Овраги были крутые и глубокие, весной же они заполнялись до краев водой.
1)От употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает.
2)Блестя на солнце снег лежит.
3)Ребята принялись за работу засучив рукава.
4)Город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе.
№2.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Используя высказывания об устном народном творчестве,подготовьте сообщение о былинах.
2)Он делал все спустя рукава.
3)Рассказав свою историю гость замолчал.
4)Выйдя в отставку,Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
№3.В каком варианте ответа указаны все предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Цикады,притихшие во время дождя,снова звенели в траве.
Б. Беспросветные облака застилали всё вокруг,расплываясь у самых верхушек леса.
В.Посетитель улыбнулся,и подхватив связанную пачку книг,вышел за дверь.
Г.Мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту.
1)А,Г. 3)В,Г.
2)Б,В. 4)А,Б.
№4.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1)(не)замечая. 3)(не)успев.
2)(не)годуя. 4)(не)ощутив.
№5.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)Он много говорил,(не)обращая ни на кого внимания.
2)После занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной.
3)Бабушка,(не)годуя,рассказала о случившемся.
4)Камин улиц,(не)отдавая своё тепло,оставались холодными.
№6.В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
1)движение (не)прекращено;(не)подписан договор;(не)доумевая.
2)(не)задумываясь;выступление (не)подготовлено;(не)распустившийся бутон.
3)(не)страшась;дерево (не)спилено;(не)прекращаясь.
4)(не)рассчитывая;(не)почуял;(не)выгруженный вагон.
Спасибо за помощь:)
сложных предложения вставь пропущенные буквы,и использую эти слова в тексте
Быч_к,петуш_к,лягуш_онок,пасту_к,зайч_нок,реч_нка,собач_нка,цветоч_к,щеноч_к,платоч_к,девч_нка,роднич_к,береж_ок,стож_к,луж_к
НАСТРОЕНИЕ .МНЕ НУЖНО СДАТЬ ЕГО 05.03.14 В 10:30[