Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

морфологический разбор союзов,что,и.

5-9 класс

Anyavorobyova 18 авг. 2013 г., 7:56:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
521832671
18 авг. 2013 г., 9:10:52 (10 лет назад)

что — союз, неизменяемый, подчинительный, изъяснительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения; И - может сам сможешь?

+ 0 -
Moskc
18 авг. 2013 г., 10:47:59 (10 лет назад)

Что-союз,морфологические признаки-простой,подчинительный

И-союз,морфологические признаки-простолй,сочинительный 

Ответить

Другие вопросы из категории

Я люблю джаз, как дядя Женя. Что дядя Женя творил

на концерте в Доме культуры! Свистел, кричал,
аплодировал! А музыкант всё дул напропалую в свой
саксофон!..
выпишите слово с чередующейся безударной
гласной в корне

где здесь ссп?

19 октября 1811 года в Царском Селе тридцать мальчишек сели за парты и стали одноклассниками.
Их величали «первый курс Царскосельского Лицея» и они могли считать себя и школьниками и студентами.
Еще более года назад царь Александр I подписал проект составленный всесильным в ту пору министром Михаилом Сперанским о создании в двадцати верстах от столицы особого учебного заведения.
Там небольшое число дворянских детей должно получать наилучшее образование а потом наилучшим образом участвовать в управлении и просвещении России.
Замыслы крупного государственного деятеля Сперанского шли далеко и он возлагал большие надежды на это закрытое учреждение.
Царь Александр одно время поддерживал и поощрял эти прогрессивные идеи но «прекрасное начало» имело невзрачное продолжение.
Торжественное открытие Лицея состоялось 19 октября 1811 года в присутствии Александра I его семьи и самых знатных людей Российского государства.
По одну сторону стола стояли лицеисты вместе с директором а по другую находились профессора.
За столом в креслах сидели почетные гости во главе с императором и перед ними торжественную речь произнесли директор Лицея В. Малиновский и профессор Куницын.
После торжественной церемонии мальчиков повели на обед а гости осмотрели помещения Лицея.

Читайте также

Разбор союза.

Морфологический разбор союза "если".

1.Спишите, раскрывая скобки. В пяти последних предложения морфологический разбор производных предлогов. Вставь пропущенные буквы и знаки. Что же

будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.

2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.

(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.

Морфологический разбор слов "Велика роль прилагательных ... " ,

используются, портретных.
То что подчёркнуто и выделенно жирным шрифтом надо сделать морфологический разбор.

Проведите морфологический разбор союзов. Имейте в виду , что их в тексте всего три.

Что(бы) велос_пед двигался,к нему необходимо прил_жить мускульные усилия так(же),как к рол_ковым конькам,с_мокату. Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка



1. Морфологический разбор имени прилагательного - ( во тьме ) ночной . 2. Объясните пожалуйста , что означает постоянный или непостоянный

.

Если вы не знаете морфологический разбор то , объясните пожалуйста под цифрой 2 !! Большое спасибо !!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "морфологический разбор союзов,что,и.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.