Дополнительное задание, не из учебника Хотя этот молодой ч…ловек был нан…т как обыч(?)ный пров…доник он пр…ступил к вып…лнению
5-9 класс
|
своих обяз…(н,нн)остей проникнутый тем (по) истине рыц…рским воодушевлением с каким каждый средний калифорниец всегда готов услужить предст…вительницам пр…красного пола которых так редко можно встретить в …дешних местах.
1. Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. Составьте его схему. Определите тип сложного предложения ( укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных).
2. Напишите, чем осложнена каждая часть.
3. Пронумеруйте все знаки препинания. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания между частями, связанными подчинительной связью.
4. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания при обособленном определении.
5. Выпишите из первой части слово с безударной гласной в корне.
6. Выпишите из всего предложения слова, в которых правописание приставки зависит от значения.
7. Выпишите из « части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «В именах существительных, образованных от причастий и имен прилагательных, сохраняется столько же –Н, сколько было в исходном слове.
8. Выпишите из 2-ой части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
9. Запишите синонимы к слову РЫЦАРСКИМ.
10. Замените фразеологизм (ПРИСТУПИЛ) К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ одним словом.
1)Хотя этот молодой чЕ…ловек был нан…Ят(сказ) как обычный провОдоник, 2)он пр…Иступил(сказ) к вып…Олнению своих обязА…нн)остей, проникнутый тем (поистине рыц…Арским воодушевлением, 3)с каким каждый средний калифорниец всегда готов услужить(сказ) предстА…вительницам пр…Екрасного пола, 4)которых так редко можно встретить(сказ) в …Здешних местах.
1. СПП с последовательным и параллельным подчинением.
2. 2 часть осложнена обособленным определение, выраженным причастным оборотом
3. провОдоник, 1)он
воодушевлением, 3)с каким
пола, 4)которых
4 обязА…нн)остей,2) проникнутый
5. молодой-мОлод, проводник-провОдит
6. приступил, прекрасного
7. обязанностей
8. поистине рыцарским
9.бескорыстный, благородный
10. приступил к работе
Другие вопросы из категории
Читайте также
главное и придаточные в этих предложениях.
(задание из книги рус. яз 9 класс, то и выписать эти предлож. из учебников 9 класса, или 8)
Сочинение на тему "Утро из окна"
Прошуу только НЕ из инета
из интернета и не из ГДЗ
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
Сочинение на тему "Утро из окна"
Прошуу только НЕ из инета
таков, не на такого напали, где это видано, куда это годится, на что это похоже, этого еще не хватало, не сойти мне с этого места, провалиться мне на этом месте, на этот счет?
Пожалуйста помогите, пожалуйста.