Какое значение придают словам суффиксы щик, ник ,тель? Варианты: 1) Придают слову уменьшительно-ласкательное значение? 2) Указывают на мужской род? 3)
1-4 класс
|
Указывают на профессию или род занятий людей?
3)УКазывают на профессию или род занятий.
суффиксы щик ник тель указывают на проффесию или род занятий. К примеру: сварщик-суффикс щик, плотник-суффикс ник, строитель-суффикс тель.
Другие вопросы из категории
прыгнул, но не поймал. над именами существительными указать падеж.
в галошу...
как рыба в воде..
сидеть, как на иголках...
Комар носа не подточит...
Родился в рубашке...
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
новый-
старый-
молодой-
кислый-
сладкий-
белый- чёрный-________________
Какое значение вносит этот суффикс;уменьшительно-ласкательное или увеличительное?Нужное подчеркни.
Какое грамматическое значение имеют все эти слова?_____________________________
Соедини противоположные по смыслу слова.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
безударных гласных. Как ты будешь их проверять? Запиши проверочные слова, а потом отгадку. Докажи графически свой выбор. 2. Запиши отгадки. 1) Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. 2) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. В каком значении употреблено слово язычок? Поищи можно ли орфограммы слов-отгадок из непроверяемых сделать проверяемыми (труднопроверяемыми). ( 3 класс).