Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Указать антонимы в предложении: Худой мир лучше доброй ссоры

10-11 класс

ЖЕКРМТ 04 окт. 2013 г., 7:47:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana12395
04 окт. 2013 г., 10:10:35 (10 лет назад)

мир - ссора

худой (в значении "плохой) - добрый (в значении "хороший")

 

+ 0 -
Vilia0204
04 окт. 2013 г., 12:24:08 (10 лет назад)

худой-добрый

 

мир-ссора

Ответить

Читайте также

Из приведенных ниже предложений Выпишите антонимы (антоиическую пару) поставьте слова в начальную форму

После чтения серьезного романа или просмотра прекрасной пьесы мы становимся лучше,добрее,милосерднее и чувствуем себя очищенными. Мы испытали страсти: мы постигли,что время сглаживает ,стирает все на свете ,мы увидели , как ничтожны наши повседневные несчастья в сопоставлении с безмерностью страданий и трагизмом великих событий . Не думая о нравственности , мы стали более нравственными

35 БАЛЛОВ,ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!!!!ЧЕРТИ,ПОЛЕТЕЛИ МНЕ ОЧ НУЖНО ЭТО ИЗЛОЖЕНИЕ.

Добрый день!Помогите пожалуйста сжать изложение.(до 80-90 слов).


Старая притча гласит: в душе каждого человека живут два волка, между которыми идёт война. Один из них воплощает ярость, гордыню, страх и стыд, а второй - нежность, доброту, благодарность, надежду, радость и любовь. Какой же из двух волков сильнее? Тот, которого ты кормишь. (43 слова)
Есть ещё способ сделать мир лучше: написать письмо для того, чтобы сказать "другому" спасибо за всё, что он подарил нам в жизни. Чтобы написать такое письмо, нужно душевное мужество - выпустить на волю свои эмоции, чтобы благодарить не только словами, но и всем сердцем. Ещё нужно позаботиться о сюжете: напомнить тому, кто помог нам, когда мы в этом нуждались, что именно он сделал, и рассказать, что это для нас значило. (70 слов)
Много лет развивается новое направление в науке – позитивная психология. Его представители исследуют пути, на которых каждый может стать более счастливым. Один из методов, который эти психологи рекомендуют особенно часто, состоит в том, чтобы просто записывать в дневник – несколько раз в неделю в течение нескольких минут – все то, что доставило нам удовольствие. Чаще всего речь идёт об очень простых вещах: о прогулке солнечным днём, о неожиданной улыбке на лице строго учителя... Поскольку это упражнение привлекает наше внимание к тому, что нас радует, уже то, что мы регулярно записываем этот позитивный опыт, улучшает настроение и мы чувствуем удовлетворённость жизнью. (83 слова)

9. В каких случаях верно указаны грамматические основы предложений(нужно выбрать 3 из 6 предложенных) 1) зреют хлеба (предложение 2) 2)

подымается обрыв (предложение 6)

3) доносит воздух (предложение 7)

4) я сажусь (предложение 9)

5) пень можно разломать и насыпать (предложение 12)

6) зной, тишина (предложение 13)

(2)Лес этот тянется (не) широкой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчан_ая равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба.

Задание на 75 баллов!! Прошу, помогите, пожалуйста

Нужно написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по этому тексту:

(1)Чехов однажды сказал: «Вы хотите, чтобы я,
изображая конокрадов,

говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят
их присяжные

заседатели, а мое дело показать только, какие они
есть».(2)Он был прав. (3)

Моральные поучения и оценки автора могут лишь
испортить произведение

искусства, роман или драму. (4)Знаете, почему это
происходит?

(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении
искусства, не

осознавая того, своего рода прибежище, где он мог бы
почувствовать себя

свободным от обязанности самому действовать и судить
тех, кто действует в

художественном мире. (6)Читателю хочется видеть в
произведении «течение

жизни», а не ее самодовольный критический разбор с
нравственных

позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть,
никакой явной морали,

иначе автора, несмотря ни на что, ожидает провал.

(8)Но это вовсе не значит, что произведение
искусства лишено

нравственной силы и оно не содержит скрытой морали.
(9)У автора есть

определенная концепция мира, которая раскрывается
через события и

героев. (10)Толстой не говорит в «Войне и мире» или
в «Анне Карениной»,

что такой-то образ жизни является безнравственным,
но Пьер Безухов, но

Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит
порочность поступков

тех или иных героев.

(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы,
которые нам

хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих
письмах, а косвенно – в

своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы
эти выражались даже

не через речи героев, а проговаривались самим
«течением жизни» в

чеховских произведениях.

(14)Это факт, что после чтения великого романа или
просмотра

прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее,
милосерднее и чувствуем

себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы
постигли, что время

сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как
ничтожны наши

повседневные несчастья в сопоставлении с
безмерностью событий и

трагизмом великих страданий. (16)Мы научились
признавать в других

людях своих братьев. (17) Следовательно, не думая о
нравственности, мы

стали более нравственными.

(По А. Моруа*)



Вы находитесь на странице вопроса "Указать антонимы в предложении: Худой мир лучше доброй ссоры", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.