Взяла она частые решета, мелкие сита,просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое,испекла каравай нужно составить схему предложения
1-4 класс
|
[ сказ подлеж доп , доп,сказ доп, сказ доп, сказ доп ]
подлеж-одна черта; доп- пунктир (- - -);сказ- две черты
Взяла(гл.сказум)она(сущ,подлеж),просеяла(гл.сказум)муку(сущ)пшеничную(прилаг.опред),замесила(гл.сказум)тесто(сущ.дополн)белое(прилаг.опред)испекла(гл.сказум)каравай(сущ.доп)
Другие вопросы из категории
сентябрь
серебро
синица
смородина
сначала снегирь солдат соревнование спасибо спектакль суббота
солнце,свежий ветерок,ёршики,два леща,маленькая щучка,звучать в вышине,чувствовать себя счастливым) текст "Летом в лесу" или "Летов на реке" (можно добавлять местоимения) заранее спасибо
Читайте также
крыльцу, и вышла из неё Василиса Премудрая.
НАЙДИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СКАЗУЕМЫЕ И ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ОНИ ВЫРАЖЕНЫ И В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫРАЖЕНЫ!!!! СРОЧНО
о образцу.
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она, должно быть, больна) подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
(По Ю. Олеше)
которых букв больше чем звуков 2. определить частеречную принадлежность слов в первой предикативной части 3. составить схему предложения плизззззззззззз