Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

замените отдельные слова фразеологическими оборотами.

10-11 класс

Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шёл домой.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


Basta99 13 нояб. 2013 г., 16:31:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zandeev
13 нояб. 2013 г., 17:02:18 (10 лет назад)

5)Вешал нос
Больше не знаю:)

Ответить

Другие вопросы из категории

16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
А поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. Я плакал,(2) не желая выходить из вагона,(3) тогда лётчик обнял меня и сказал:
– Ничего,(4) поезд ещё долго будет идти. Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. Скажи мне,(5) где ты живёшь?

Читайте также

Замените отдельные слова и обороты

словами с приставками пре- и при-.


Усердный,
старательный; находящийся возле школы; приехать куда-нибудь; сообщить недругу
какую-либо тайну; устный рассказ, история, передающаяся из поколения в
поколение; склонности, ставшие обычными, постоянными; обратить что-либо в нечто
другое; лечь ненадолго; охранник, стоящий у ворот; перестать что-либо делать;
немного открыть.
Помогите Пожалуйста очень надо))

Замените отдельные слова и обороты словами с приставками пре- и при-.

Усердный, старательный; находящийся возле школы; приехать куда-нибудь; сообщить недругу какую-либо тайну; устный рассказ, история, передающаяся из поколения в поколение; склонности, ставшие обычными, постоянными; обратить что-либо в нечто другое; лечь ненадолго; охранник, стоящий у ворот; перестать что-либо делать; немного открыть.

ЗАДАНИЕ 3. К фразеологическим оборотам, помещенным в левой

колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.

Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную

Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)

ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.

Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)

Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки

1ЗАДАНИЕ подберите подходящее по смыслу определяющее слово к каждому омониму.Ответ запишите.

1) бал
2) балл
2) подушка
3) под ушко


2 ЗАДАНИЕ
Укажите предложение в котором есть фразеологический оборот.Подчеркните его.
а) вылет рейса задерживается из-за плохих погодных условий
б) Мастера задержали на работе
в) Крупу держат в воде, а затем отваривают
г)Прохожий задержал взгляд на выпускницах школ

3 ЗАДАНИЕ
1) Выпишите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса.
а)Направо
б) Сдельный
в) Юность
г) Доучившись.



Вы находитесь на странице вопроса "замените отдельные слова фразеологическими оборотами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.