замените отдельные слова фразеологическими оборотами.
10-11 класс
|
Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шёл домой.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
5)Вешал нос
Больше не знаю:)
Другие вопросы из категории
предложения, связанными сочинительной связью.
А поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. Я плакал,(2) не желая выходить из вагона,(3) тогда лётчик обнял меня и сказал:
– Ничего,(4) поезд ещё долго будет идти. Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. Скажи мне,(5) где ты живёшь?
Читайте также
словами с приставками пре- и при-.
Усердный,
старательный; находящийся возле школы; приехать куда-нибудь; сообщить недругу
какую-либо тайну; устный рассказ, история, передающаяся из поколения в
поколение; склонности, ставшие обычными, постоянными; обратить что-либо в нечто
другое; лечь ненадолго; охранник, стоящий у ворот; перестать что-либо делать;
немного открыть.
Помогите Пожалуйста очень надо))
Усердный, старательный; находящийся возле школы; приехать куда-нибудь; сообщить недругу какую-либо тайну; устный рассказ, история, передающаяся из поколения в поколение; склонности, ставшие обычными, постоянными; обратить что-либо в нечто другое; лечь ненадолго; охранник, стоящий у ворот; перестать что-либо делать; немного открыть.
колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.
Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную
Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)
ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.
Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)
Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки
1) бал
2) балл
2) подушка
3) под ушко
2 ЗАДАНИЕ
Укажите предложение в котором есть фразеологический оборот.Подчеркните его.
а) вылет рейса задерживается из-за плохих погодных условий
б) Мастера задержали на работе
в) Крупу держат в воде, а затем отваривают
г)Прохожий задержал взгляд на выпускницах школ
3 ЗАДАНИЕ
1) Выпишите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса.
а)Направо
б) Сдельный
в) Юность
г) Доучившись.