Синтаксический разбор этих предложений. Заранее, спасибо.
5-9 класс
|
Рост народонаселения мира представляется ведущей глобальной проблемой и выражает суммарный результат всей экономической, социальной и культурной деятельности, составляющей историю человечества.
Знаменитая "Троица" Андрея Рублева посвященная памяти Приподобного Сергия Радонежского стала воплощенным символом.
1. Повест.. невоскл.. простое, двусост.. распр,. осложнено обособленным распространенным определением, выраженным причастным оборотом и однородными определениями. Рост - подлежащее народонаселения- дополнение ( пунктир),мира - дополнение, представляется проблемой и выражает результат- сказуемые, ведущей, глобальной - определение ( волнистой линией),всей экономической, социальной и культурной - определения. деятельности - дополнение.составляющей историю человечества - определение ( волнистая линия)
2. Повест.. невоскл.. простое, двусост.. распр.. осложнено обособленным распространенным определением. выраженным причастным оборотом. Знаменитая - определние( волнистая черта), "Троица" - подлежащее,Андрея Рублева - определние, посвященнаяпамяти Преподобного Сергия Радонежского - определение, стала симвовлом - сказуемое. воплощенным - определение.( волнистая линия)
Другие вопросы из категории
Понимание этого высказывания:
жизнь языка не останавливается ни на минуту
Читайте также
В саду горит костер рябины красной.
Заранее спасибо!
1) Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и раскрывая скобки. Определите, все ли части орфографических правил о слитном или раздельном написании не с глаголами и существительными.
1) Поделом тебе старый (не)вежа!
2) Владимир вскипел от (не)годования
3) (Не)видимкою луна освещает снег летучий
4) В деревне скучно грязь (не)настье осенний ветер мелкий снег
5) (Не)боюсь я людской молвы а боюсь твоей (не)милости
6) Глупцы (не)разумом (не)честностью блистали но золотом одним
7)В крике журавлином мне слыши(тся, ться) (не)осень а (не) время зимним стужам (не)настью самая пора
8) По ярким лужам гуляют зябкие ветра
9) Если настанет година (не)взгод, мы верим что Русь их победно пройдёт
10) Многие (не)доумевали и (не)годовали на моё описание липовых туманов и были, пожалуй, правы
2) ПРОВЕДИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЕРВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Заранее спасибо!
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.
2) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.
основу,и указать границы предложений!Где заканчивается сложное и где начинается:) 1. Петька очень боялся идти в воду но когда вошёл то не захотел вылезать из неё и делал вид что плавает. 2. Мороз усилился и когда Сашка проходил в светлом круге который образовался от зажжённого фонаря он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее как на металлическом стержне. Заранее спасибо:)
решил его задачу, и всё-таки узнал у своего знакомого, как было дело, и пожелал женить сына на мудрой девушке, считая, что не слишком умному мужу нужна мудрая жена.